Вообще, такое разделение труда в разработке визуальной новеллы, когда один и тот же человек и пишет сценарий и рисует редко приводит к чему-то хорошему. Слишком уж большой объем работы. Пара сценарист + художник намного эффективнее. Вопрос только в том как сформировать эту пару. Увы, даже самый криворукий художник не захочет сотрудничать с начинающим сценаристом. Поэтому, часто сценарист просто платит художнику за арт. Но, судя по истории с полиграфией, это не ваш случай.
Тогда остается другой вариант: стать не-начинающим сценаристом. Способы для этого бывают разные. Можно опубликовать в самиздат успешный роман про попаданцев и набрать тысячи лайков. Можно тот же роман загнать издателю и опубликовать бумажную книгу. Можно занять первое место в популярном литературном конкурсе с оригинальным рассказом или новеллой. Если предъявить подобные успехи художникам, те станут намного сговорчивее. Далее уже можно работать с художником на равноправных условиях и выдать игру достойного качества без безумных денежных вложений.
Мне кажется, к этому и придем в итоге. Я сосредотачиваюсь на сценарии и на том, что бы было за что нанять нормального художника. Сейчас мой навык рисования тянет максимум на наброски, хотелось бы что то получше пустить в продакшн. Спасибо за разбор.
Вообще, такое разделение труда в разработке визуальной новеллы, когда один и тот же человек и пишет сценарий и рисует редко приводит к чему-то хорошему. Слишком уж большой объем работы. Пара сценарист + художник намного эффективнее.
Вопрос только в том как сформировать эту пару.
Увы, даже самый криворукий художник не захочет сотрудничать с начинающим сценаристом. Поэтому, часто сценарист просто платит художнику за арт. Но, судя по истории с полиграфией, это не ваш случай.
Тогда остается другой вариант: стать не-начинающим сценаристом. Способы для этого бывают разные. Можно опубликовать в самиздат успешный роман про попаданцев и набрать тысячи лайков. Можно тот же роман загнать издателю и опубликовать бумажную книгу. Можно занять первое место в популярном литературном конкурсе с оригинальным рассказом или новеллой.
Если предъявить подобные успехи художникам, те станут намного сговорчивее. Далее уже можно работать с художником на равноправных условиях и выдать игру достойного качества без безумных денежных вложений.
Мне кажется, к этому и придем в итоге. Я сосредотачиваюсь на сценарии и на том, что бы было за что нанять нормального художника. Сейчас мой навык рисования тянет максимум на наброски, хотелось бы что то получше пустить в продакшн. Спасибо за разбор.