Я хотел реализовать оригинальную механику. При падении не шарик перемещается в начало уровня, а уровень генерируются под шариком с первой платформы. Чтобы можно было разогнаться на верхней платформе и использовать эту скорость. Возможно это не привычно в таких играх и я пересмотрю данную механику.
управление клавишами WESD это конечно нечто :), почему не WASD? Я бы сделал массу шарика побольше и более податливым его при смене направления, инерция высокая, и инерцию шарика после респауна пожалуй надо сбрасывать. В общем более аркадно надо как-то, а-то как в киселе плаваешь. Можно добавить что-то вроде дэша, чтобы резко сменять направление, прыжок ещё можно добавить на пробел
Спасибо за отзыв. Всё учту, когда буду обновлять физику в следующей итерации. По поводу WESD, это прототип поэтому делал управление как мне удобно тестить в процессе разработки, а у меня так рука в более естественном положении. Перед релизом буду менять управление и добавлять настройки управления.
Когда вылетаешь с платформы, после респавна, сила сохраняется.
Я хотел реализовать оригинальную механику. При падении не шарик перемещается в начало уровня, а уровень генерируются под шариком с первой платформы. Чтобы можно было разогнаться на верхней платформе и использовать эту скорость. Возможно это не привычно в таких играх и я пересмотрю данную механику.
Игра была такая, Balance. Самая топовая в этом жанре.
Посмотрел Balance. Игра и правда топ, а я про неё даже не знал. Спасибо.
управление клавишами WESD это конечно нечто :), почему не WASD? Я бы сделал массу шарика побольше и более податливым его при смене направления, инерция высокая, и инерцию шарика после респауна пожалуй надо сбрасывать. В общем более аркадно надо как-то, а-то как в киселе плаваешь. Можно добавить что-то вроде дэша, чтобы резко сменять направление, прыжок ещё можно добавить на пробел
Спасибо за отзыв. Всё учту, когда буду обновлять физику в следующей итерации. По поводу WESD, это прототип поэтому делал управление как мне удобно тестить в процессе разработки, а у меня так рука в более естественном положении. Перед релизом буду менять управление и добавлять настройки управления.
коментарий удален