Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2
Приветствуем всех посетителей сайта в этот воскресный вечер.
С последнего поста об игре прошло 25 дней и за это время в игру было добавлено довольно много нового функционала.
Карта игры также прорабатывается.
И спасибо за 2000+ вишлистов за эти 25 дней. Надеемся Вас не разочаровать.
Steam игры:
В комментариях писали, что интерфейс игры похож на интерфейс мобильной игры. Мы его немного переработали.
Добавилось верхнее меню: инвентарь, квесты, журнал обучения. Также при открытии подобной вкладки немного блюрим фон.
Добавился функционал квестов или заданий. Кроме обычного симулятора (посадка огорода, сбор ягод, грибов, валежника и так далее) на карте будут люди, которые будут давать различные задания. Данные задания в свою очередь записываются в журнал заданий. Если задание взяли по ошибке или не хотите его выполнять, то от него можно отказаться.
А также появился функционал мини-карты, реализованный без каких-либо плагинов, с нуля. На данной мини-карте будут отображаться различные задания и активности.
Вообще за различные положительные дела будем давать очки репутации, которую только начали вводить в игру.
Был написан небольшой блюпринт, который размещает различные мелкие объекты на карте: грибы, скворечники, брёвна, ягоды (3 вида). Это упрощает их добавление и ускоряет проработку карты.
Что по оптимизации?
Была проведена работа и над оптимизацией игры и её ассетов. Качество тех же текстур было уменьшено, настроены лоды, дальность прорисовки растительности, деревьев и других объектов. Стандартный Cull Distance Volume игрового движка Unreal Engine 5 на карту пока что не ставили и не настраивали. Но возможно и его добавим.
Материал ландшафта был переведён на Runtime Virtual Texture (RVT), что дало некоторый буст в FPS и избавило от фризов, которые иногда проявлялись.
Также были доработаны материалы билбоард лодов деревьев. Specular, Roughness, Metalic, Normal были выставлены на 0. По умолчанию в движке вроде как стоит 0.5, что тоже съедает немного ресурсов.
От World Partition было решено отказаться ввиду его какой-то неадекватности в плане той же производительности.
Правда на компьютере у разработчика стоит ещё 128гБ оперативной памяти, но не думаем, что её количество существенно влияет на FPS ибо игра съедает порядка 4-5 гБ оперативной памяти. Но чем проще процессор - тем жор оперативной памяти больше.
Также добавили в игру музей, в котором представлены фотографии оригинальной деревни , которая была взята за основу и фотографии одного из городов разработчика.
Возможно не написали ещё о каком-то функционале в игре, но напишем в другом посте.
Steam игры:
Не забывайте добавлять игру в вишлисты!
#indie #gamedev #russianvillage