Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2

Приветствуем всех посетителей сайта в этот воскресный вечер.
С последнего поста об игре прошло 25 дней и за это время в игру было добавлено довольно много нового функционала.
Карта игры также прорабатывается.

Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2

И спасибо за 2000+ вишлистов за эти 25 дней. Надеемся Вас не разочаровать.

Петя не против вишлистов -) 
Петя не против вишлистов -) 

Steam игры:

В комментариях писали, что интерфейс игры похож на интерфейс мобильной игры. Мы его немного переработали.

Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2

Добавилось верхнее меню: инвентарь, квесты, журнал обучения. Также при открытии подобной вкладки немного блюрим фон.

Добавился функционал квестов или заданий. Кроме обычного симулятора (посадка огорода, сбор ягод, грибов, валежника и так далее) на карте будут люди, которые будут давать различные задания. Данные задания в свою очередь записываются в журнал заданий. Если задание взяли по ошибке или не хотите его выполнять, то от него можно отказаться.

Да-да, всё на английском. просто привыкли делать игры изначально на нём, а потом переводить на русский.
Да-да, всё на английском. просто привыкли делать игры изначально на нём, а потом переводить на русский.

А также появился функционал мини-карты, реализованный без каких-либо плагинов, с нуля. На данной мини-карте будут отображаться различные задания и активности.

Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2
А вот так примерно выглядит функционал пиления брёвен в доски. С которых в свою очередь можно создавать скворечники и вешать их по деревьям.

Вообще за различные положительные дела будем давать очки репутации, которую только начали вводить в игру.

Функционал добычи камня киркой. Некоторым не понравился :-) Но мы так решили.
Подберёзовки добавлены под березы автоматически.
Подберёзовки добавлены под березы автоматически.

Был написан небольшой блюпринт, который размещает различные мелкие объекты на карте: грибы, скворечники, брёвна, ягоды (3 вида). Это упрощает их добавление и ускоряет проработку карты.

Подсветку предметов, с которыми можно взаимодействовать, сделали оранжевой, ибо прошлую, белую, было довольно плохо видно.
Подсветку предметов, с которыми можно взаимодействовать, сделали оранжевой, ибо прошлую, белую, было довольно плохо видно.
Добавлена двустволка, с которой можно будет ходить на охоту. И добавлены пока что медведи, которую могут нас задрать в лесу. Патроны к двустволке скорей всего можно будет покупать у лесника.
Добавлена двустволка, с которой можно будет ходить на охоту. И добавлены пока что медведи, которую могут нас задрать в лесу. Патроны к двустволке скорей всего можно будет покупать у лесника.

Что по оптимизации?

Была проведена работа и над оптимизацией игры и её ассетов. Качество тех же текстур было уменьшено, настроены лоды, дальность прорисовки растительности, деревьев и других объектов. Стандартный Cull Distance Volume игрового движка Unreal Engine 5 на карту пока что не ставили и не настраивали. Но возможно и его добавим.
Материал ландшафта был переведён на Runtime Virtual Texture (RVT), что дало некоторый буст в FPS и избавило от фризов, которые иногда проявлялись.

Также были доработаны материалы билбоард лодов деревьев. Specular, Roughness, Metalic, Normal были выставлены на 0. По умолчанию в движке вроде как стоит 0.5, что тоже съедает немного ресурсов.

От World Partition было решено отказаться ввиду его какой-то неадекватности в плане той же производительности.

Как-то так на видеокарте 3060 с процессором Rayzen 7 в FULL HD без DLSS.
Как-то так на видеокарте 3060 с процессором Rayzen 7 в FULL HD без DLSS.
В 4k порядка 38 FPS. При этом монитор FULL HD и видеокарте пришлось масштабировать картинку. Надеюсь, на честном 4k мониторе FPS будет выше :-)
В 4k порядка 38 FPS. При этом монитор FULL HD и видеокарте пришлось масштабировать картинку. Надеюсь, на честном 4k мониторе FPS будет выше :-)

Правда на компьютере у разработчика стоит ещё 128гБ оперативной памяти, но не думаем, что её количество существенно влияет на FPS ибо игра съедает порядка 4-5 гБ оперативной памяти. Но чем проще процессор - тем жор оперативной памяти больше.

Также добавили в игру музей, в котором представлены фотографии оригинальной деревни , которая была взята за основу и фотографии одного из городов разработчика.

Возможно не написали ещё о каком-то функционале в игре, но напишем в другом посте.
Steam игры:

Не забывайте добавлять игру в вишлисты!
#indie #gamedev #russianvillage

3.9K3.9K показов
2.3K2.3K открытий
12 комментариев

Игровая адаптации Залупы Иваныча

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гуси будут? Можно одного, прокатит за боссфайт.

Ответить

Спиться можно? Залезть в сельский магазин и украсть чего-нить? По пьяни кого-нибудь зарезать? Спалить дом соседу?

Ответить

От World Partition было решено отказаться ввиду его какой-то неадекватности в плане той же производительностии какая альтернатива?

Ответить

Просто используем карту как есть.
World Composition тоже не используем. Карта на данный момент всего 3 на 3 км, 15000+ акторов. Но думаю можно увеличить как минимум вдвое без снижения производительности.
На карте деревьев порядка 20 тысяч, около 2000 кустов и травы около 200 тысяч нанесенной через инструмент Foliage + трава, которая наносится при помощи материала автоматически. У всех есть лоды, упрощённые материалы и дальность прорисовки.
Наниты пробовали использовать и с ними FPS оказывался на дне Марианской впадины.

Ответить