Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2

Приветствуем всех посетителей сайта в этот воскресный вечер.
С последнего поста об игре прошло 25 дней и за это время в игру было добавлено довольно много нового функционала.
Карта игры также прорабатывается.

Дневник разработки игры "Симулятор русской деревни" #2
1414

От World Partition было решено отказаться ввиду его какой-то неадекватности в плане той же производительностии какая альтернатива?

Ответить

Просто используем карту как есть.
World Composition тоже не используем. Карта на данный момент всего 3 на 3 км, 15000+ акторов. Но думаю можно увеличить как минимум вдвое без снижения производительности.
На карте деревьев порядка 20 тысяч, около 2000 кустов и травы около 200 тысяч нанесенной через инструмент Foliage + трава, которая наносится при помощи материала автоматически. У всех есть лоды, упрощённые материалы и дальность прорисовки.
Наниты пробовали использовать и с ними FPS оказывался на дне Марианской впадины.

1
Ответить