The Realms — Онлайн RTS для телефонов

Здравствуйте, хочу поделиться с вами своим проектом.

Идея

В моем проекте вам придется управлять собственным королевством.

Каждый отрезок времени количество юнитов в регионе увеличивается на единицу. Вы можете отправлять юнитов из одного региона в другой: союзный, нейтральный или вражеский. Главной вашей целью является защитить столицу, если ее получит враг, то к нему перейдут и все ваши территории.

Одновременно на карте может находиться до 32 игроков. Все против всех.

Для кого

В первую очередь игра ориентирована на людей, находящихся в одной комнате, вам придется договариваться, строить козни, собираться в коалиции, нагло предавать, всё, чтобы подавить всех. В игре не предусмотрены союзы/альянсы, вам предстоит проявить настоящее мастерство дипломатии.

ссылка на игру:

На карточке ноль поэтому выпуск в Play Market отложен до лучших времен: 3

77 показов
929929 открытий
15 комментариев

Глянул геймплейный ролик и увидел в нём игру про Астерикса и Обеликса с первой плойки. Там на карте был примерно такой же геймплей, только цветности и анимаций больше.

Ответить

Основная проблема геймплея, как мне кажется - это один вид победы, военной. Из-за этого смысл
вам придется договариваться, строить козни, собираться в коалиции

Исчезает, ведь основная идея в том, чтобы
нагло предавать, всё, чтобы подавить всех

Далее имхо, но я бы предложил:
1. Добавить что-то наподобии государств. Которые не будут ни с кем воевать, но будут расширять свои территории. При нападении на их территорию - начинают войну с империей напавшей на неё. Они позволят отвлечь внимание от игроков на какое-то время, а также могут помешать лёгкому проходу к другому игроку
2. Добавить рандомное количество очков для захвата клеток, что слегка увеличит реиграбельность проекта (хотя, рандом - это не всегда хорошо. Нужно тестировать)
3. Добавить небольшое увеличение получаемых войск (хотя бы в столице) за каждую захваченную территорию. Это позволит немного увеличить (или наоборот, ускорить) продолжительность сессии и заниматься больше экспансией. Буст сделать небольшой, что-то в районе 0.05-0.1 за каждую территорию (в зависимости от размеров карты)

Ответить

Нууу... Ну во-первых не во всех стратегиях есть победы кроме военной, Во-вторых достичь военной победы без заключения союза в жизни при игре от 2 человек довольно проблематично

Ответить

О, Цифровая империя подъехала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Иии получится Mushroom Wars? 

Ответить

Это Galcon что ли? еще на Риск похоже.

Ответить