Mini Tale // Devlog 1

Кто я?

Коротко про процесс разработки...
11K11K показов
1K1K открытий
22 репоста

Зачем изобретать велосипед, если есть джемы и позиции унити девов. Так жизни не хватит чтобы все камни собрать

Ответить

Ну, во-первых, для джемов нужно иметь базовые навыки как в кодинге, так и в создании графона. И хрен с ними, допустим я набрался их за всё время разработки, но что дальше? Да, это улучшит мои скиллы, да возможно я даже найду людей в помощь, но это же только верхушка айсберга... Джемы не дадут мне глубокого понимания самого процесса разработки, а без него начинать делать что-то в команде, автоматом обречёт разработку в ад, поскольку делать игру за 3 дня != делать игру за год. А, во-вторых, позиции юнити девов, по большей части, рассчитаны на кодеров/3д художников, а мне, например, интересен гейм дизайн, а как я смогу претендовать на эту позицию, если я ещё сам ничего до конца не довёл... Я на эти грабли уже наступил однажды, когда работал с другом, сейчас я кардинально пересмотрел структуру разработки и постарался сделать её максимально комфортной, хотя даже сейчас есть вещи, над которыми можно было бы поработать. В общем, пока что нечего говорить, сначала нужно эту игру довести до ума, а уже потом видно будет.

Ответить