Графика... Ну, вы сами увидите в ролике ниже, я не художник, и даже этот "персонаж" был взят из бесплатного asset pack'a на itch.io, впрочем, несмотря на это все вспомогательные анимации/задники/враги/боссы были нарисованы уже мной, как собственно и персонажи в диалогах, так что частичку себя я вложил даже в графон!) Но самое лучшее, что произошло с графоном за всё это время - это добавление ретро эффектов, что было, мягко сказать, не самое простое занятие, учитывая, что юнити в который раз решил работать не так, как это было задумано, впрочем, несмотря на это, священным методом тыка я добился чего хотел! А это добавило, как бы странно это не звучало, необходимую глубины картинке и сделало её более "грязной" что-ли, что так или иначе пошло на пользу всему графону в целом, что вы увидите в дальнейших VHS отчётах.
Зачем изобретать велосипед, если есть джемы и позиции унити девов. Так жизни не хватит чтобы все камни собрать
Ну, во-первых, для джемов нужно иметь базовые навыки как в кодинге, так и в создании графона. И хрен с ними, допустим я набрался их за всё время разработки, но что дальше? Да, это улучшит мои скиллы, да возможно я даже найду людей в помощь, но это же только верхушка айсберга... Джемы не дадут мне глубокого понимания самого процесса разработки, а без него начинать делать что-то в команде, автоматом обречёт разработку в ад, поскольку делать игру за 3 дня != делать игру за год. А, во-вторых, позиции юнити девов, по большей части, рассчитаны на кодеров/3д художников, а мне, например, интересен гейм дизайн, а как я смогу претендовать на эту позицию, если я ещё сам ничего до конца не довёл... Я на эти грабли уже наступил однажды, когда работал с другом, сейчас я кардинально пересмотрел структуру разработки и постарался сделать её максимально комфортной, хотя даже сейчас есть вещи, над которыми можно было бы поработать. В общем, пока что нечего говорить, сначала нужно эту игру довести до ума, а уже потом видно будет.
Ты хочешь собрать лайков, а картинку на превьюху не вывел... -__-
А, нашёл...))
Привет, а не подскажешь, как именно её вывести, я просто в первый раз тут вообще чё-то выкладываю))
Получилось по итогу из ямы выбраться? И какой бэк у тебя в разработке, если не секрет?
ну, как сказать, было тяжело, поскольку наслаивались ещё другие проблемы, но, в целом, сейчас я нащупал ту самую "идею", которую хочу донести через игру, так что пока пытаюсь её реализовывать потихоньку. И в каком смысле ты имеешь бэк?)) Код или опыт? Если опыт, то до этой игры я где-то год работал с другом над игрой, я делал по мере своих сил 3д модельки, анимации и сюжет пытался до ума довести, а он за код отвечал (писал на принтах). Потом мы посрались и я ушёл в соло разработку на юнити. В целом, за уже 1,5 года знакомства с этим движком я немного обвыкся, привык к шарпу/каким-то основным инструментам 2д, научился немного рисовать простенький арт и работать базово со звуками, правда, сраный фмод так и не встал у меня в игру. В общем, какие-то знания базовые есть, но ещё очень многому надо будет учиться в будущем, хотя, если прям положа руку на сердце сказать, я бы хотел скорее именно за сюжет отвечать, его подачу там, геймплей балансить, а не сидеть часа 2 над механикой n, чтобы через день её переделывать заново, потому что она сломала механику z, впрочем, мне сам процесс довольно в кайф мне, поэтому сейчас особо не жалуюсь. В общем, как-то так!)))