{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
CosCom art group

Мы с друзьями решили делать игры, а не вот это вот всё

Мы еще недавно работали в сфере ивентов, организовывали и проводили фестивали, музейные выставки и шоу-программы. C серьезностью относились к целеполаганию показателям KPI и планировали карьерное развитие на год вперед.

Сфера ивентов — одна из главных экономических жертв COVID-19. Компания, в которой я работал, вынуждена была распрощаться с двумя третями сотрудников, половиной офисных и складских помещений и со ста процентами финансовых планов на 2020 год.

В итоге мы кардинально сменили род деятельности и начали разработку игры про чумного доктора в разгар средневековой пандемии. Вдохновлялись мы проектами Papers, Please и Peace, Death! , но игра обросла своими фишками и стала меньше похожа на референсы.

Сегодня хочу рассказать про визуальный стиль. Вся игра нарисована на бумаге. Примеры локаций:

Персонажи:

Сюжетная сцена:

И несколько фактов, о которых я надеюсь рассказать подробно в следующих постах:
1. Работаем на GoDot. Если программист выживет, скоро напишет о своем опыте.
2. Раньше мы делали исторические фестивали и сильно заморачивались на историческую достоверность. Заболевания и события в игре, равно как и методы лечения имеют под собой исторические референсы.
3. У некоторых пациентов в игре присутствуют симптомы паранойи и бредовые идеи. Возможно, тут замешано отравление спорыньей, но это не точно. А вот речь этих пациентов писала нейросеть.

Нужно будет чтобы персонаж нес околесицу — пользуйтесь.

{ "author_name": "CosCom art group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 67, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 191974, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Aug 2020 14:36:02 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Если программист выживет

Пиявок почаще прикладывайте и молитесь за него.

Ответить
3

Ртутной мазью еще обмазать не помешает.

Ответить
4

Кровь пустить надо. Помогает!

Ответить
1

Главное подорожник, в подорожник замотать.

Ответить
18

Арт хорош, не пикселяв. Одобряю.

Ответить

Гладкий Мика

6

По картинкам похоже на славянский Даркест Данжен.

Ответить
0

Славянского на картинках нет.

Ответить
2

Он имел в виду средневековый, не расстраивай человека.

Ответить
1

Наверное даже «наш» имел, но хотелось быкануть)

Ответить

Гладкий Мика

Gonzo
1

Ну, короче вы поняли xD

Ответить
4

У некоторых пациентов в игре присутствуют симптомы паранойи и бредовые идеи. Возможно, тут замешано отравление спорыньей, но это не точно. А вот речь этих пациентов писала нейросеть.

Бредовые идеи это больше про парамнезию и невозможность переубеждения, а паранойя... ну, она на речь не виляет особо, она про поведенческие изменения.

Конкретно, когда человек начинает нести малосвязный бред, называется шизофазия, если шо. И Прокофирьев — мастер составления шизофазии.

Upd: не доёбка, просто скинул это чтобы вам рефы искать проще было. Ну, и сам текст составлен как выписка человека, который исследовал явление.

Ответить
4

Мои познания в медицине на уровне главного героя игры:) Спасибо что помогли разобраться в терминах. 

Ответить
1

Кстати, если в какой-то временной период погружаетесь, у кого-то может возникнуть идея "не использовать современную терминологию, т.к. её тогда ещё не было". Забейте, если это нарративно никакой пользы не даёт. 

Ответить
1

нарративно

Как раз таки это целиком фишка нарратива, которая может плохо влиять на восприятие игрока. В играх такое применять стоит 50/50, строго по ситуации, в том же бласофемусе я проклял разрабов что они столько понятий нахуевертили вместо того чтобы дать обычное описание предмету. Но некоторым заходит, потому что атмосферы нагоняет и ты не вырываешься из контекста происходящего.

Ответить

Страстной дебаркадер

CosCom
0

если уже есть что питчить, пишите нам в Hypetrain :) почту я оставлю в личке у вас

Ответить
0

Спасибо, напишем обязательно

Ответить
1

Довольно интересный проект.Вдохновлялись неплохими игрушками, так ещё есть чуть ли не мои самые любимые темы: чумные доктора, психические расстройства и спорынья. Можете считать, что игрушка у меня уже в "списках желаемого" ;)

Ответить
1

Спасибо. Постараемся не разочаровать. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вдохновляться ПисДесом на фоне окружающих пиздецов - это, как бе, чревато. Я бы про кроликов и ромашки делал игру, если что. :)

Ответить
0

тоже так рассуждаю :)

Ответить
1

Если программист выживет, скоро напишет о своем опыте.

когда программист не в ядре разработчиков (делаю выводы по тону поста), и работа идёт без денег - шансов у разработки нет

Ответить
0

Интересная реклама. Совершенно мирно, никаких наворотов. Во всяком случае, таких необычных, как презервативы Инны в ее институте.

Ответить
0

Godot

Фи

Ответить

Комментарий удален

0

Игра - сюжетный квест? Пока что больше на такой жанр смахивает. Сейчас то мало добротных и красиво нарисованных квестов (Раньше было лучше, кхэ кхэ).
Выглядит занятно. Эх. Тоже хочется разрабатыватьь и гордо писать об этом)

Ответить
0

Арт хорош, "продает" )
Удачи с релизом!

Ответить
Комментарии
{"hash":"13e07fc9","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}