Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер

Я уже не первый раз пишу о нашей семейной разработке игры в приключенческом жанре Almost my floor:duality. Недавно у нас появился первый тизер игры, который я вам и представляю сегодня.

13K13K показов
1.5K1.5K открытий

Кто у вас доминирует в принятии решений? Бывает такое: "Перерисуй. Я знаю, что ты можешь лучше", "Сделай по-другому. Я не захочу публиковать такую игру".

Ответить

Основной геймдизайнер я, поэтому сначала я придумываю, потом мы вместе обсуждаем, в процессе обсуждения что-то добавляется, что-то убирается. Но чтоб "сделай лучше " - такое редко бывает. Скорее бывает, что нужно переделать что-то исходя из игровых ограничений, выявившихся в процессе разработки.

Ответить