Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер

Я уже не первый раз пишу о нашей семейной разработке игры в приключенческом жанре Almost my floor:duality. Недавно у нас появился первый тизер игры, который я вам и представляю сегодня.

Almost my floor:duality - приключение в родном сеттинге основанное на постоянном выборе пути и принятии решений. Сдобренное экшен вставками и элементами point&click квеста. Что-то вроде dark pictures только в 2д, с большим количеством разветвлений, но с чуть меньшим количеством героев, которых можно растерять по мере прохождения.

Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер

Особенно хочу обратить внимание на музыку, которая написана композитором специально под трейлер. Очень хочу сделать саунд с электрогитарой в игре. Пока я обратилась к стороннему специалисту за музыкой, но может в будущем смахну пыль со своей гитары и запишу что-то сама. А то она стоит уже долгие годы, пыль собирает, даже в руки ее никто не берет. Как напоминание о моей роковой молодости.

Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер

Многие сцены в игре будут представлены в виде комикса с характерным визуальным стилем. Недавно посмотрела мультик про человека паука, там так классно поставлены комикс сцены. Вдохновилась. Возьму за референс.

Если вам интересен проект, то буду признательна за добавление игрушечки в вишлист^_^ Это поможет нам не затеряться в пучине стима, а вам не пропустить релиз.

13K13K показов
1.5K1.5K открытий
49 комментариев

Кто у вас доминирует в принятии решений? Бывает такое: "Перерисуй. Я знаю, что ты можешь лучше", "Сделай по-другому. Я не захочу публиковать такую игру".

Ответить

Основной геймдизайнер я, поэтому сначала я придумываю, потом мы вместе обсуждаем, в процессе обсуждения что-то добавляется, что-то убирается. Но чтоб "сделай лучше " - такое редко бывает. Скорее бывает, что нужно переделать что-то исходя из игровых ограничений, выявившихся в процессе разработки.

Ответить

а вы для души игру делаете или как коммерческий продукт? Т е в какую сторону больше?

Часто вижу что люди делают визуальную новеллу, видимо выбор обусловлен низким порогом вхождения. Пытался найти информацию про какие то не особо нашумевшие игры ( НЕ Бесконечное лето или НЕ Красный космос) . Бывает ли прибыль от таких проектов, сложно ли с пиаром? Делали какой то анализ на эту тему?

Ответить

А почему нельзя делать коммерческий продукт для души?

Ответить

Делали какой то анализ на эту тему?Тогда это будет уже не для души. Вот нравится мне что-то делать, я должен проанализировать рынок, стоит ли мне этим заниматься?

Ответить

У нас не чистая визуальная новелла, больше в сторону серии "dark pictures". Экшон симулятор ходьбы с принятием решений. Но поскольку в 2д, то на визуальную новеллу тоже очень похоже. Но в целом визуальные новеллы нормальный жанр для заработка по статистике.

Ответить

Нравится. И игра и что не развелись

Ответить