Ну а теперь к самой сути поста, все вы знаете игру Raft. Я никогда особо не интересовался ей, но недавно я решил поиграть в нее(самый последний раз я играл в ее альфу, и то от силы пару минут). И вот я запустил уже релиз версию, и понял, что это совсем не то, что было на начале, в игре поменялось многое, но одно осталось неизменно, это была максимально простая, но гениальная игра. Я всегда любил Survival игры, и всегда хотел создать свою с открытым миром, пару раз даже пытался, но понимал, что разработка того, что я хочу займет года, а если учесть работу и другие аспекты жизни, то идея сразу летела в мусорный бак. До момента понимания сложности проектов я успевал сделать кучу все:
Are you remaining son?
Привет!
Подскажи пожалуйста, а как ты сделал привязку одного объекта к другому в режиме строительства?
У меня просто подобное есть , но вот такую привязку - совсем не соображу как сделать
Ты имеешь ввиду конфликты соседних объектов? Или про саму систему?
Для строительства сделал основной пол Build_Main, на нем разместил триггеры, сделал отдельный объект Build_Preview, через рейкаст делал Build_Previw.position = нужный триггер.position, и уже если нажимаешь строить то, создается нужный объект и принимает позицию Preview.
И что бы избежать конфликта соседей:
Изначально делал грязь по типу Взять у триггера его парента и найти у него отраженный триггер, что бы выключить возможность строительства, но затем заменил все на систему куда проще, в момент создания объекта я с помощью Physics.OverlapSphere через центр постройки проверяю триггеры, и если они такого же типа как моя постройка, то выключаю их.
Комментарий недоступен
Космический плот? Когда релиз?
С учетом того, какие игры сейчас в ранний доступ выходят, то хоть завтра xD
Красавчик