Circle TD / #3 / Web-версия
Circle TD / #3 / Web-версия
1.9K1.9K показов
129129 открытий

1. а зачем нужен "туман"?
2. ты уже замечал иногда наличие "очередей" как на картинке в левом нижнем углу, когда врагов столько, что мешают друг другу пройти
3. еще я не сразу понял вот что: после того как установил юнита, игра оставляет тебя в меню модификации юнита. я (во-первых) в принципе не сразу сообразил где я нахожусь. а даже когда понял - понял, что это не очень удобно.

Ответить

1) туман (они же облака) - для атмосферы и картинки)) в дальнейшем, когда буду делать меню с настройками, там его можно будет отключить, потому что карты планируются не такие маленькие, и там он может объективно мешать.

2) да, очереди есть, они неизбежны пока что, другой системы навигации я еще не придумал, а мобам объяснять что здесь поворот как то надо всё же. Там на углу стоит "тонкий" меш, работающий как навигационная точка - при её достижении моб обновляет цель следования до следующей точки.

3) Хм. Да, я обращал на это внимание сам, и с учетом замечания видимо стоит сделать как с улучшением, чтобы меню юнита скрывалось после постройки.

Отличные замечания, спасибо!

Ответить