Заморозка - тут вовсе всё по канону. Суть башни в том, чтобы замедлять юнитов на какое-то время. Признаюсь честно, сейчас баланс этой башни никакой, и реальное замедление заметно только на четвертом грейде. Но это пофикситься. Здесь начальная логика тоже была с косяком, потому как я хреново разобрался в простой математике и в итоге намудрил с вычислениями. Сейчас все считается по процентам, как у людей, по нормальному.
кто-нибудь поиграл?
у меня лучник вроде в первом запуске стрелял, а в последующих - уже нет. что происходит?
пишет 16 сыгравших за 3 часа.
Лучник стрелять должен. Но стрелять по воздушным только.
Я точно знаю что при низком фпс снаряды могут пролетать мимо, и не фиксировать столкновение с противником, в этом случае да, есть проблемка)
1. а зачем нужен "туман"?
2. ты уже замечал иногда наличие "очередей" как на картинке в левом нижнем углу, когда врагов столько, что мешают друг другу пройти
3. еще я не сразу понял вот что: после того как установил юнита, игра оставляет тебя в меню модификации юнита. я (во-первых) в принципе не сразу сообразил где я нахожусь. а даже когда понял - понял, что это не очень удобно.
1) туман (они же облака) - для атмосферы и картинки)) в дальнейшем, когда буду делать меню с настройками, там его можно будет отключить, потому что карты планируются не такие маленькие, и там он может объективно мешать.
2) да, очереди есть, они неизбежны пока что, другой системы навигации я еще не придумал, а мобам объяснять что здесь поворот как то надо всё же. Там на углу стоит "тонкий" меш, работающий как навигационная точка - при её достижении моб обновляет цель следования до следующей точки.
3) Хм. Да, я обращал на это внимание сам, и с учетом замечания видимо стоит сделать как с улучшением, чтобы меню юнита скрывалось после постройки.
Отличные замечания, спасибо!
И ещё камеру двигать неудобно с помощью "колесика" мыши.
какие могут быть альтернативы? движение в стороны при подходе мыши к краям экрана? или переназначение кнопки со средней кнопки мыши на что-то новое?