И была хуевым раннером с хуевым 3D и невыносимым управлением. Где-то вы буквально управляли кубом, сделанным через заливку в пеинте, но попались мне и действительно интересные, милые, и, что самое главное, отполированные работы. В целом, я бы мог с ними конкурировать, если бы моя игра была ДОДЕЛАННОЙ. Но мне не хватило опыта/ума/времени, чтобы совладать со своими амбициями. Так или иначе, вчера появились оценки, и я оказался на 3082 месте из 6837 (если вычесть 20к человек, которые не загрузили свои игры в принципе). Причем, по параметру креативности я был на 2351 месте, презентации — 3068, и "наслаждении" — 3637. Короче, средней моей оценкой была тройка. Я считаю, что это заслуженные цифры для перспективного, но ультимативно недоделанного проекта. Хотя, полагаю, сильно сказалось то, что первые 5 рейтингов из 17 явно были единицами по всем параметрам, да и при такой небольшой выборке рецензентов объективную оценку получить не просто. Потому что та самая игра про пиратов по презентации обогнала меня на 800 мест.
всё прочел! красавец! Поздравляю с молочным выгоранием!
Заебись чтиво.
А на кой ляд ты вообще влез то в этот джем? Зачем тебе он был принципиально нужен?
Мне действительно было интересно, на что я способен. Узнать, как мои навыки разработчика котируется в сравнении с комьюнити разработчиков-любителей, ну и узнать, полная ли хуйня мои идеи или всё же нет.
Спасибо!
Поздравляю, что хоть что-то получилось.
Я не представляю, каким монстром надо быть, чтобы в одиночку сделать мини-игру за такой маленький срок :O
А если всё же хочется порвать?
Тогда иди сюда, сладкий
Комментарий недоступен