Кто я такой?
Честно, откровенно надоело тратить часы на посты, которые читают полторы калеки. Поэтому просто выкладываю всё строго по существу:
Жанр игры:
Визуальная новелла
Начало разработки:
Февраль 2021 года
Дата релиза:
11 января 2024 года
Ну вот и подошла к концу дорога, начатая на втором курсе университета, как проект по одному из предметов. То, что было нелепой поделкой одного человека превратилось в лепую поделку нескольких людей...
Тут недавно выходил пост от мастера, который для своей игры сделал вступление... Что же, мы не отстаём, сделали ролик и про нашу игру, под названием Progeria: Vae Victis.
Я сделал дуэли некромагов в современном сеттинге с элементами рогалика, прокачкой и множеством разных билдов для игры. Цель - победить 23 противника подряд.
Я занимаюсь разработкой своей игры. Это инди чистой воды, поэтому на мне висит всё: код, сценарий, сюжет, ну и, разумеется, маркетинг. Заниматься последним мне приходилось и раньше, когда я рекламировал свои книжки: сначала через специальных агентов, а потом - самостоятельно.
В Progeria: Vae Victis существует 8 неигровых персонажей, с которыми можно тем или иным образом общаться в свободное время.
Я отправляюсь в битву, и мне потребуются твои сильнейшие зелья! © Рыцарь
«Я уже говорил тебе, что такое ДЕБАГ? ДЕБАГ — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть ДЕБАГ. Когда впервые я это услышал, не помню, кто мне это сказал, я — продолжил говнокодить. Смысл в том — окей? — Он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь, эти ебаные баги… Куда ни…