Три года разработки спустя, моя игра, наконец, увидела свет

Три года разработки спустя, моя игра, наконец, увидела свет

Ну вот и подошла к концу дорога, начатая на втором курсе университета, как проект по одному из предметов. То, что было нелепой поделкой одного человека превратилось в лепую поделку нескольких людей...

2021
2021
2024
2024

Как же это было изнурительно – не передать словами. Теперь я в полной мере понимаю, почему закончить свою игру – такое большое достижение. Потому что сейчас, видя весь объём труда, что остался позади, я осознаю, что совершил небольшое чудо. Прямо настоящее рождение новой жизни, как у матери. За исключением того, что процесс "вынашивания" ребёнка длился три года, шёл не в автономном режиме, а требовал постоянного, упорного въёбывания, и не бесплатно, а с огромными денежными вложениями. Впрочем, они могли бы быть куда больше, не занимайся я сценарием, кодом и менеджментом самостоятельно, а на другие роли не найдя дешевых наёмных работников. Реши какая-нибудь игровая студия со своим бюджетом сделать такую игру, она бы обошлась в десяток миллионов минимум. Мне же и один не понадобился.

Хочется написать какой-нибудь нормальный пост, с полной историей разработки, описанием подводных камней и прочего, но последние месяцы изнурительной работы окончательно меня опустошили. Двенадцать часов геймплея для игры с высокой нелинейностью, в которой текста на две книги (их написал я) и в которой каждую механику пришлось делать с нуля... Сами понимаете, есть от чего устать. У меня нет не просто желания что-то писать, у меня даже нет в голове картинки того, чего бы стоило написать, хотя на фантазию я никогда не жаловался.

Что же я в итоге произвёл на свет? Это смесь жанров тайм-менеджмента, визуальной новеллы и JRPG. Главный герой – студент магического университета, и участвует в самом престижном турнире страны. Игроку придётся грамотно распределять своё время и ресурсы, заводить полезные знакомства, а также тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Потому что враги сильны и богаты, а вы – нищий выскочка из провинции, которому срочно нужно восстанавливать свою репутацию, чтобы его не казнили с семьей за нелояльность стране.

Три года разработки спустя, моя игра, наконец, увидела свет

В наборе – куча годной музыки, юмора со сломом четвертой стены, кринжовые диалоги и много весёлых мини-игр.

Три года разработки спустя, моя игра, наконец, увидела свет
Три года разработки спустя, моя игра, наконец, увидела свет

Очень. Весёлых. Мини-игр.

Хотелось бы сделать и больше, парочку даже пришлось вырезать, но, как известно, лучшее – враг хорошего. Если бы я сделал всё, что хотел, пришлось бы добавлять ещё минимум один год к дате разработки, а у меня уже никаких сил не осталось всем этим заниматься, да и кушать, всё-таки, хочется. Уж не знаю, накормит ли меня эта игра, скорее всего нет, но я пока и не начинал нормально рекламировать её. У меня есть большой бюджет в рекламном кабинет, парочка идей для конкурсов, да и ютуберам ещё не начал рассылать ключи (хотя мне уже написали креаторы на 7.5кк зрилов в сумме). Было бы приятно возместить часть затрат и позволить все давно откладываемые операции. Ну а пока – буду следить за развитием событий, фиксить баги. Наверное, за эти три года я починил тысячи их...

Что же, спасибо, что вы здесь. Через какое-то время я напишу и post mortem игрушки, понадеемся, что он не будет печальным. Я же прикладываю сюда ссылку на игру в Steam, чтобы вы собственноручно могли это гарантировать:

41
7 комментариев

Поздравляю с релизисом

5
Ответить

@ГеймерПро2006 можешь тут позадавать вопросы чтобы быстрее выпустить нашу игру

3
Ответить

Релиз бутет скоро, как я и грил, конец января, начало февраля, пока планы не меняются. У мя не тот размах игры пока, шоб три года делать.

2
Ответить

Это действительно достижение. Говорю как человек, который пять лет не может закончить свои игры. Лень, прокрастинация и постоянный вопрос в голове: кто в это будет играть.

2
Ответить

И за все 5(10) лет еще и перепробовал все профессии. От пиксель артиста и говнокодера, до лоуполи 3д-моделера говна и сценариста приметивной хуйни. (Это я про себя, если что)

1
Ответить

Поздравляю) Представляю какое это облегчение для тебя.
Скажи, в какой момент ты понял что твоя игра готова?

Ответить

Когда смог от и до пройти на одну из концовок без багов и консоли разработчика

Ответить