Circle TD / #6 / Обновка демо

Circle TD / #6 / Обновка демо

Продолжаю двигать к релизу поделку в виде очень классической ТД, сделанную за месяц на стареньком ноуте и не менее стареньком юнити. Внезапно, благодаря не ДТФерам а пикабушникам, нашел и исправил уйму багов и ошибок, а также внедрил всякого.

Для тех, кто всё еще первый раз читает.

Копирую с предыдущего поста. Circle TD - это классический Tower Defense, но с круговой механикой движения мобов. Классическая она потому что вы просто строите башенки и улучшаете их. А круговая механика подразумевает что у вас есть допустимый лимит мобов на карте, который нельзя превысить в течение определенного количества раундов. Вместо привычных башенок - миленькие юниты на пъедестальчиках, с анимациями. Делается это всё в одно лицо примерно месяц, на старом ноутбуке с Юнити 2019.4 полностью на визуальных скриптах Playmaker, с целью "чтоб было во что самому поиграть".

Circle TD / #6 / Обновка демо

Что нового

Пока я жду апрува своей регистрации в стиме как разработчика, неожиданно для себя обнаружил очень приятную аудиторию на Пикабу в сообществе инди-геймдева. За 2 дня мне накидали столько багов, идей и предложений, сколько не было за неделю на всех остальных площадках типа ДТФ, где собираются вроде как "игроделы". Не знаю, может там больше любителей качественных, хороших, технологичных, современных, приятных игр в популярном жанре Защиты Башен, но тут так въедливо до игры до моей не докапывались еще точно.

В свежей версии, которая лежит, как обычно теперь, тут на итче появилось следующее:

  • Исправлена критическая ошибка, связанная с задвоением башен при строительстве.
  • Убрана проблема, не позволявшая башне заморозки первого уровня атаковать воздушных противников.
  • Убрана проблема отображения сетки для шахтеров.
  • Добавлен механизм конвертации денег в кристаллы и обратно.
  • Изменен назойливый звук наведения на кнопки. Теперь он мягче.
  • Исправлен ряд текстов, где-то еще могут быть остатки старого текста, сообщите если найдете.
  • Теперь в главном меню включена кнопка "Manual setup" - для тех, кто любит эксперименты со всякими настроечками-ползунками. Актуально будет до релиза)
  • Добавлен индикатор добычи кристаллов для шахтеров.
  • Добавлен механизм пропуска таймера, если на карте нет крипов.
  • Добавлена кнопка меню (пауза).
  • Добавлено поле динамического радиуса атаки при улучшении башен.
  • Убраны недействительные кнопки улучшения.
  • Големы теперь появляются не раньше 10-го уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой наземные башни могли атаковать летающих юнитов на спавне.
  • В главном меню теперь многозначительно висит дракон) Но как босс в конце волн он еще не существует)
  • Незначительные изменения баланса.

ИГРАТЬ В ДЕМО

15
7 комментариев

А можно миссии поплавнее? Я сам не фанат ТД, но твою поделку качал и немного прифигел от первой миссии - сразу большой выбор юнитов и сразу много монстров. Я думаю в целом круто было бы если бы первые миссии были довольно простые для дебилов типа меня и с небольшим выбором юнитов, чтоб каждого пощупать и понять. Но в целом молодца, лайк

2
Ответить

Спасибо дружище!)
я думаю про добавление настройки нарастающих волн, не могу пока придумать условия ограничений. Возможно что-то такое появиться, чтобы старт был чуть проще)
Пока что - в рамках тестов и в целом поиграться - я включил доступ к режиму ручной настройки для карты - чтобы самому настроить как что и сколько будет бегать)

Но вообще я на всякий для таких случаев сделал туториал, чтобы не пугало ничего)

1
Ответить

Поиграл. Вычислил выигрышную стратегию, хотя она 100% работает только когда первой волной пауки. Маг холода 2 уровня первой башней + шахтер - потом еще одного + спам шахтеров и конных чуваков (мульти и аое) во все поля, попутно вкачивая шахтеров до топового уровня.
В целом баланс очень странный - базовый солдат бесполезный, копейщик 4 уровня не может даже пауков первой волны толком выносить.
Лучник бесполезный - тратить на него деньги только ради воздушных имхо невыгодно, шахтеры имба, особенно учитывая количество рудников (имхо можно вполне сократить в половину), экономика разгоняется бодро.

Несколько раз словил баг при рестарте - таймер первой волны на нуле со старта и игра тупо не начинается.
Немного неудобная камера - на wasd прикрутить бы.
Неудобный апгрейд, то что юнита выделять приходиться заново + если ресурсов чутка не хватает, когда нужная сумма капает кнопка апгрейда с ощутимым запозданием загорается.
Плюс из QOL настройку громкости бы.

1
Ответить

огонь, спасибо)
да, баланса еще нет, он еще будет считаться однозначно весь и меняться сто раз) сейчас главное чтобы механики все работали чисто, баланс правлю попутно.
С лучником понял.
Шахтеры - этих, с учетом того, что появилась конвертация, еще перебалансю. мне уже показали насколько щас экономика разгоняется)
Баг при рестарте - это косяк, буду смотреть, спасибо.
Камеру уже все попросили переделать на wasd, будет к следующему апдейту.
Насчет апгрейдов - кнопка обновляется раз в десятую долю секунды, и пока известно что есть проблема когда ховер на кнопке - стейт не обновляется.
Звук-музыку это всё будет настраиваться в обязательном порядке, но как только закончу кормеханики)

1
Ответить

Надо будет попробовать, в обе версии Грин ТД много залипал раньше на гарене.
Хотя конечно они имхо именно мультиплеером были в первую очередь хороши.

Графика у тебя кстати на ассетах или сам лепишь в 3D?
Я художник 2d, можем скооперироваться, если есть желание. С удовольствием порисовал бы концепты для такой игры.
Ну или обложку простенькую могу нарисовать за бесплатно. Если интересно пиши в личку.

Ответить

мультиплеер я еще пока не осилил в нужной мере) хотя конечно да, гринтд всегда собирала фулхаус в вк3) Графику я всю беру из ассетов, что 3д что 2д, правлю что-то если необходимо... И тут концепты не сильно нужны уже в целом. А вот если ты пофантазируешь на тему лого - как нибудь уникально название cсделать/отрисовать, чтобы его потом и на главный экран, и в стим можно было использовать - вот это было неплохо.
Тут прям без ограничений на фантазию - как видится/чувствуется. Главное горизонтально и пнг. Цветовая палитра на вкус и цвет, на итче я использую #004156 например.

Ответить