Circle TD / #6 / Обновка демо
Circle TD / #6 / Обновка демо

Продолжаю двигать к релизу поделку в виде очень классической ТД, сделанную за месяц на стареньком ноуте и не менее стареньком юнити. Внезапно, благодаря не ДТФерам а пикабушникам, нашел и исправил уйму багов и ошибок, а также внедрил всякого.

15

Поиграл. Вычислил выигрышную стратегию, хотя она 100% работает только когда первой волной пауки. Маг холода 2 уровня первой башней + шахтер - потом еще одного + спам шахтеров и конных чуваков (мульти и аое) во все поля, попутно вкачивая шахтеров до топового уровня.
В целом баланс очень странный - базовый солдат бесполезный, копейщик 4 уровня не может даже пауков первой волны толком выносить.
Лучник бесполезный - тратить на него деньги только ради воздушных имхо невыгодно, шахтеры имба, особенно учитывая количество рудников (имхо можно вполне сократить в половину), экономика разгоняется бодро.

Несколько раз словил баг при рестарте - таймер первой волны на нуле со старта и игра тупо не начинается.
Немного неудобная камера - на wasd прикрутить бы.
Неудобный апгрейд, то что юнита выделять приходиться заново + если ресурсов чутка не хватает, когда нужная сумма капает кнопка апгрейда с ощутимым запозданием загорается.
Плюс из QOL настройку громкости бы.

1
Ответить

огонь, спасибо)
да, баланса еще нет, он еще будет считаться однозначно весь и меняться сто раз) сейчас главное чтобы механики все работали чисто, баланс правлю попутно.
С лучником понял.
Шахтеры - этих, с учетом того, что появилась конвертация, еще перебалансю. мне уже показали насколько щас экономика разгоняется)
Баг при рестарте - это косяк, буду смотреть, спасибо.
Камеру уже все попросили переделать на wasd, будет к следующему апдейту.
Насчет апгрейдов - кнопка обновляется раз в десятую долю секунды, и пока известно что есть проблема когда ховер на кнопке - стейт не обновляется.
Звук-музыку это всё будет настраиваться в обязательном порядке, но как только закончу кормеханики)

1
Ответить