Сделали карту для генерируемого уровня

Всем привет, мы продолжаем мучить Unreal, разрабатывая шутер-роглайт.

Карта уровней

Основная новость сегодня - мы сделали какую-никакую карту. Теперь не получится заблудиться заблудиться в повторяющихся комнатах и коридорах.

Карта сделана с помощью ортографической камеры, которая висит на персонаже и рендерит локации в текстуру.

Изначально было 2 проблему у такого решения:

  1. Вывод на экран модельки с текстурами как есть - не очень эстетично
  2. Комнаты скрываются при удалении игрока от них и не получается рендерить

Для решения этих проблемы мы добавили на карту обычные плэйны, которые отображаются только одной камерой и не скрываются при удалении от игрока.

Когда игрок входит в новую комнату, то срабатывает триггер, который активирует метки и они добавляются на карту.

Так это выглядит на самом деле.

Сделали карту для генерируемого уровня

Так это выглядит на уровне

В планах добавить метки для предметов, сундуков, верстаков, возможно, заменить плэйны на какие-нибудь иконки, а также добавить переключение между этажами.

Оружие

Во-первых, теперь у всего оружия будут бесконечные патроны. Да, будет более казуально и не придется балансить количество патронов, которое выпадет из сундуков.

Так же, кроме улучшения оружия через вставляемые модули, мы добавили систему редкости оружия - более редкие пушки получают бонус к статам, плюс немного рандомятся сами характеристики.

Пока что есть проблема с тем, что рандом характеристик происходит в момент спавна оружия, но инвентарь и верстак сделаны так, что оружие удаляется и спавнится повторно и статы повторно генерируются. Так что ещё требуется добавить сохранение информации о об оружии в отдельный объект для инвентаря

Прокачка персонажа

Кроме оружия потихоньку работаем над прокачкой самого персонажа.

Пока что добавлена логика повышения уровня. Будет что-то вроде способностей из Brotato и Vampire Survivors - выпадение нескольких случайных способностей на выбор.

Сейчас что из способностей - увеличение здоровья, замедление времени, регенерация, неуязвимость во время уворота. Думаю стоит добавить какую-нибудь магию и пассивок, для которых не нужно делать анимации и/или эффекты.

Послесловие

Мы начали делать второй уровень - это будут различные подвалы и канализация.

Пока левелдизайнер работает над ним, мы будем заниматься балансом оружия, врагов, фиксом багов.

Также я думаю, что неплохо было бы нормально прописать лор, добавить какие-нибудь записки, надписи на уровень.

И тут я плавно подвожу к выклянчиванию денег (зачеркнуто)

Я организовал страничку на бусти, вдруг есть шейхи, которые не против поддержать нас.

Но не очень уверен, что можно предлагать подписчикам, если тут есть разработчики, которые подобным занимаются, то дайте совет, пожалуйста. Или напишите, за что вы бы захотели задонатить?

Спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь на наши соц. сети
Discord: https://discord.gg/NfxWfVs2KF
Группа VK: https://vk.com/renconjng
Канал в ТГ: https://t.me/rencongamesjng

3.9K3.9K показов
183183 открытия
6 комментариев

Задонатьте пж, пж, я хочу кушать

Ответить

Вывод на экран модельки с текстурами как есть - не очень эстетичнопоэтому поверх выводится стилизованная карта, над слоем которой можно поместить все маркеры мест/персонажа

Ответить

Не совсем ясно за что вам донатить

Ответить

Да пока и не за что)

Ответить

Я бы всё же добавил патроны, иначе оружие будет постепенно обесцениваться и игрок будет ходить с одним и тем же. Можно сделать по принципу ETG, два ящика, который могут респавниться в рандомных локациях, один ящик восполняет все патроны, но одному оружию, которое находится в руках, второй восполняет половину патронов тому оружию которое в руках, а другую половину делит между доступным оружием по убыванию, 25 % и меньше.

Ответить

Сейчас с каждым уровнем повышается шанс, что выпадет оружие с характеристиками лучше, соответственно игрок будет менять оружие на лучшее + отдельные характеристики (урон, скорострельность и т.д.) немного рандомятся.
Попробуем такой вариант потестить, если не зайдет, то можно как ETG попробовать сделать.

Ответить