Вывод на экран модельки с текстурами как есть - не очень эстетичнопоэтому поверх выводится стилизованная карта, над слоем которой можно поместить все маркеры мест/персонажа
Я бы всё же добавил патроны, иначе оружие будет постепенно обесцениваться и игрок будет ходить с одним и тем же. Можно сделать по принципу ETG, два ящика, который могут респавниться в рандомных локациях, один ящик восполняет все патроны, но одному оружию, которое находится в руках, второй восполняет половину патронов тому оружию которое в руках, а другую половину делит между доступным оружием по убыванию, 25 % и меньше.
Сейчас с каждым уровнем повышается шанс, что выпадет оружие с характеристиками лучше, соответственно игрок будет менять оружие на лучшее + отдельные характеристики (урон, скорострельность и т.д.) немного рандомятся. Попробуем такой вариант потестить, если не зайдет, то можно как ETG попробовать сделать.
Задонатьте пж, пж, я хочу кушать
Вывод на экран модельки с текстурами как есть - не очень эстетичнопоэтому поверх выводится стилизованная карта, над слоем которой можно поместить все маркеры мест/персонажа
Не совсем ясно за что вам донатить
Да пока и не за что)
Я бы всё же добавил патроны, иначе оружие будет постепенно обесцениваться и игрок будет ходить с одним и тем же. Можно сделать по принципу ETG, два ящика, который могут респавниться в рандомных локациях, один ящик восполняет все патроны, но одному оружию, которое находится в руках, второй восполняет половину патронов тому оружию которое в руках, а другую половину делит между доступным оружием по убыванию, 25 % и меньше.
Сейчас с каждым уровнем повышается шанс, что выпадет оружие с характеристиками лучше, соответственно игрок будет менять оружие на лучшее + отдельные характеристики (урон, скорострельность и т.д.) немного рандомятся.
Попробуем такой вариант потестить, если не зайдет, то можно как ETG попробовать сделать.