Soaring islands dev diary (13)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о поверхности сверх массивной плоскости, об особенностях Мега-амебы и животных которые приспособились жить в непосредственной близости от поверхности.

Soaring islands dev diary (13)

Поверхность сверх массивной плоскости представляет собой спрессованные давлением и временем руды тяжелых металлов и останков гигантских животных. Газовая смесь в непосредственной близости от поверхности состоит в основном из инертных газов и мелкой пылевой взвеси. В поверхности СМП множество отверстий через которые Мега-амеба дотягивается своими щупальцами до органических остатков, падающих на поверхность СМП, и до неосторожных животных спустившихся в зону досягаемости.

Мега-амеба существует как сообщество органелл и озер бактерий в полостях сверх массивной плоскости. Благодаря своей аморфной структуре она выращивает щупальца, которые вытягиваются за пределы газового пространства поверхности в поисках органических веществ. Так же Мега-амеба может поглощать некоторые минералы и металлы в качестве пищи.

Большинство животных мира парящих островов стараются держаться подальше от поверхности сверх массивной плоскости. Но существует вид падальщиков, которые прекрасно чувствуют себя в облаке газов у поверхности СМП. Они охотятся стаями на крупных летающих животных и обгладывают в полете останки гигантских животных, падающих на поверхность СМП. Некоторые гигантские животные сами питаются щупальцами Мега-амебы.

На прошедшей неделе я занимался механиками инвентаря и начал делать летающих рыб. Подготовил визуальный концепт журнала меню. По этой концепции все опции меню будут представлять собой листы, на которых персонаж записывает информацию. Например инвентарь это список имеющихся предметов, описание выделенного предмета выводится на отдельном листе справа от списка.

На следующей неделе я планирую заняться изучением инструментов графического интерфейса в unreal engine 4. Я хочу сделать основное пространство меню в виде 3D модели, которая будет динамически реагировать на перемещение курсора ( поворот модели, трепет уголков листа). А все интерактивные элементы меню (списки, информационные области) накладывать поверх с учетом перспективы и положения модели меню, относительно пространства экрана.

На этом тринадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1212
11 комментариев

Skies of Arcadia? :)

1
Ответить

Вдохновляюсь Project Nomads, и уровнями пространства Чужого из игры Dishonored.

2
Ответить

Ещё Project Nomads можно вспомнить )

2
Ответить

Глянуть бы хоть одну, мизерную, модель. Хоть одну завалящую.

Ответить