66
15 комментариев

1.Имхо, это будет лаконичнее смотреться в формате гк. Особенно с учетом того что там максимально простой геймплей. Убираешь хард валюту, добавляешь рекламу, мета геймплей и рандомные уровни. Вот тебе и ГК. Ну и кому вообще в такой игре нужна хард валюта. Скины через софт валюту, есть смысл, да.
2.Управления, как по мне, стоит трайнуть не через джойстик, а через расположение и/или движение пальца на экране. Так как интерактив глубже и это чисто интуитивно. Ткнуть туда где ты хочешь видеть героя или свайпнуть в заданном направлении.
3.Если это будет гк, то и под ПК нет смысла релизить.

Но стоит заметить, как это вообще играться будет непонятно.  Ибо что бы проверить геймплей, нужен прототип. Сделаешь, дашь друзьям/знакомым заценить. Вовлечет(если нет, доработаешь, попробуешь еще. не получится, значит идея не рабочая ищи другую), сделаешь минут 10-15 геймплея, к издателю на тестирование. Там уже куда кривая метрик выведет

3
Ответить

Кмк кажется монетизация через визуал без антропоморфного героя просто не будет работать. Кто вообще захочет украшать треугольник? Оо это и не миньон и не ассоциировать себя с ним. 

На винде такое просто трата ресурсов, имхо. Управление на поинт клик менять, иначе будет боль. 

2
Ответить

Про поинт клик - интересное предложение. А насчёт скинов, сейчас много гипер-казуальных игр в которых это реализовано (если это делают многие, значит это приносит кое-какую прибыль). Спасибо за фитбэк:)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за информацию, но можно, пожалуйста, узнать, как вам концепт?

Ответить

Идея мне нравится, но только для мобильных устройств, а как будет для компьютера – не знаю.
Я бы скачал её, так, чтобы поубивать время.
Идея то, интересная, а вот как она будет реализована... Надо смотреть, пробовать на себе.
Успехов в исполнении!

Ответить

Спасибо:)

Ответить