1.Имхо, это будет лаконичнее смотреться в формате гк. Особенно с учетом того что там максимально простой геймплей. Убираешь хард валюту, добавляешь рекламу, мета геймплей и рандомные уровни. Вот тебе и ГК. Ну и кому вообще в такой игре нужна хард валюта. Скины через софт валюту, есть смысл, да. 2.Управления, как по мне, стоит трайнуть не через джойстик, а через расположение и/или движение пальца на экране. Так как интерактив глубже и это чисто интуитивно. Ткнуть туда где ты хочешь видеть героя или свайпнуть в заданном направлении. 3.Если это будет гк, то и под ПК нет смысла релизить.
Но стоит заметить, как это вообще играться будет непонятно. Ибо что бы проверить геймплей, нужен прототип. Сделаешь, дашь друзьям/знакомым заценить. Вовлечет(если нет, доработаешь, попробуешь еще. не получится, значит идея не рабочая ищи другую), сделаешь минут 10-15 геймплея, к издателю на тестирование. Там уже куда кривая метрик выведет
1.Имхо, это будет лаконичнее смотреться в формате гк. Особенно с учетом того что там максимально простой геймплей. Убираешь хард валюту, добавляешь рекламу, мета геймплей и рандомные уровни. Вот тебе и ГК. Ну и кому вообще в такой игре нужна хард валюта. Скины через софт валюту, есть смысл, да.
2.Управления, как по мне, стоит трайнуть не через джойстик, а через расположение и/или движение пальца на экране. Так как интерактив глубже и это чисто интуитивно. Ткнуть туда где ты хочешь видеть героя или свайпнуть в заданном направлении.
3.Если это будет гк, то и под ПК нет смысла релизить.
Но стоит заметить, как это вообще играться будет непонятно. Ибо что бы проверить геймплей, нужен прототип. Сделаешь, дашь друзьям/знакомым заценить. Вовлечет(если нет, доработаешь, попробуешь еще. не получится, значит идея не рабочая ищи другую), сделаешь минут 10-15 геймплея, к издателю на тестирование. Там уже куда кривая метрик выведет