Понравилось что использовалось кастомное решение. Нынче слишком все делают своё хобби на юнити, либо unreal engine, инди-дев прям погряз в этом, а кастомные решения практически стали уделом крупных именитых компаний.
Сама игра выглядит на мой вкус странно. Вроде графическая часть вдохновлена тем же факторио, да только вот вместо ландшафта, – тупо монотонный фон. Странный выбор. Я сначала подумал игра не доделана и это процесс разработки, а оказывается это типа конечное состояние. Игра смотрится нецелостно.
А вот то что основная игра в опен сорсе это удивляет, и даже почти маленько радует. Это действительно радовало бы, если игра ощущалась целостной. Хз может ландшафт в dlc добавят.
Понравилось что использовалось кастомное решение. Нынче слишком все делают своё хобби на юнити, либо unreal engine, инди-дев прям погряз в этом, а кастомные решения практически стали уделом крупных именитых компаний.
Сама игра выглядит на мой вкус странно. Вроде графическая часть вдохновлена тем же факторио, да только вот вместо ландшафта, – тупо монотонный фон. Странный выбор. Я сначала подумал игра не доделана и это процесс разработки, а оказывается это типа конечное состояние. Игра смотрится нецелостно.
А вот то что основная игра в опен сорсе это удивляет, и даже почти маленько радует. Это действительно радовало бы, если игра ощущалась целостной. Хз может ландшафт в dlc добавят.
За кастомное решение ставлю лайк.
Отдельно любопытно поинтересоваться, а чем плохо распространение Unity и UE для инди игрушек?
Под ландшафтом имеются в виду тайлы заднего фона?
Возможно, лесной биом покажется более интересным и красивым.
Графика нарисована на том уровне, на котором её получилось нарисовать. :)