Начал создавать свою игру чтобы вам не пришлось
Начал создавать свою игру чтобы вам не пришлось
8

Начал что-то делать своё, а не только в игры залипать - молодец🙂👍. Постарался вспомнить и написать несколько советов:

-Заведи Git - это система контроля версий, и сразу нагули настройку, которая исключит часть файлов которые не будет отслеживать(они не нужные). В какой-то момент что-то сломается - сможешь откатить изменения.
-Делай бекапы/резервные копии проекта(также нагугли какие каталоги нужно копировать - а какие нет, чтоб не забить диск)
-Когда добавляешь ассет - сделай дополнительный "мусорный" проект, в котором будешь смотреть ассеты, а не сразу всё в основной пихать, опять же - чтоб не занимать лишнее место.
- не пугайся C++ в проекте(почитай, как его добавлять), их можно комбинировать с Blueprints, есть моменты когда не будет нужной ноды и будет проще такое самому написать.
- Если хочешь действительно сделать игру не проходя через все грабли -" иди от общего к частному", не зацикливайся на проработке мелочей, для игры тебе потребуется изучить практически всё в движке. Даже супер скучные вещи(даже опытные разработчики не знают всего в движке). Поэтому - почитай какие проекты люди смогли сделать в "одно лицо", и уже из этого оценивай свои силы.
- будь готов что на какой-то мелкой фигне будешь сидеть - днями/неделями. И это - нормально, чтоб было быстрее- изучай уроки, читай форумы.
- не бойся выпиливать фичи, если они не сочетается с проектом, или если они сильно поломаны и ты не справляешься с их починкой.
-"Количество переходит в качество", будь готов, что полностью превратится в нормальную игру - далеко не первый твой прототип....и не второй, и не третий. И это нормально.

- Будь готов, что большинство не особо будет верить, что в одиночку можно что-то приемлемое сделать...это частично правда - многие пробуют, и забрасывают, много времени, зацикливаются на мелочах, теряют общую картину, сталкиваются с каким-то багом или темой - которую не могут осилить и т.д.
- иногда будет "замыливаться взгляд", это нормально, спрашивай мнение со стороны, но учись воспринимать критику.
- будь готов принимать тонну критики(стыкуется с предыдущим), но учись её правильно воспринимать - критиковать будут не тебя, а то что ты делаешь, то что кто-то вообще выделит своё время, даже написать "гадость" - значит ты уже захватил чьё-то внимание, и это - уже обратная связь, многие просто пройдут- мимо.

7
Ответить

Спасибо за советы, в будущем прислушаюсь

Ответить