Хоррор, где надо стрелять по манекенам

В игре вам дается ружьё, три патрона, радар и фонарик. Патронов мало, и это является сдерживающим фактором от стрельбы по всему подряд. На локации можно достать еще патроны, но их поиск занимает драгоценное время, во время которого, ко всему прочему, игрок более уязвим, так как угол обзора ограничивается.

Радар обновляется раз в несколько минут. Число сильно округлено, но звук дает больше информации о расстоянии до врага
1212

Поиграл, идея неплохая. По багам и всякому прочему:
- Часто мешают пройти какие-то невидимые текстуры
- От шкафов нет обратной связи, если ничего не найдено при обыске (как вариант можно показывать исчезающую надпись "пусто")
- Как работает радар не понятно
- Зачем нужна кнопка "1" тоже не понятно
- Сколько всего манекенов надо выследить? Было бы неплохо видеть счетчик
- Мячики кстати хороши как индикатор передвижения манекенов, по катящемуся мячу можно определить какой манекен об него споткнулся. Больше не замечал чтобы манекены ударялись о что-нибудь еще типа вазы на полу
- Можно добавить негромкий звук собственных шагов
- Идея на подумать - при выстреле живые манекены пугаются и слегка дергаются (делают шаг или меняют позу). С одной стороны тратишь ценный патрон, с другой можешь проверить часть манекенов
- Еще идея - шкала или таймер показывает сколько времени осталось до "атаки" манекенов. Изначально времени немного, допустим минута, но в комнатах можно иногда активировать некие объекты чтобы немного отложить атаку и получить дополнительное время на поиск живых манекенов (например если телефон звонит, значит его можно активировать и получить бонус к таймеру)

1
Ответить

Спасибо! хорошие идеи, записал)

Ответить