Подготовили предрелизный трейлер. Какой лучше? (Опрос)
Одна из двенадцати ключевых построек Цитадели, ее можно улучшать.
6.3K6.3K показов
466466 открытий

Главное замечание - оставляйте в конце ролика побольше пустого места, черного фона или чего-то несущественного, чтобы говнобаннеры ютубовские не перекрывали важную информацию.

Ответить

Ролик 1, профессиональный.

Музыка задает ритм, эдакий Скайримовский бравый гимн, под который с удовольствием наблюдаешь, как герои сносят головы супостатам.

Однако, игра, мне кажется, чуть более размеренной и не поспевает за темпом.
И, вместе с игрой, я лично не поспевал за выскакивающими надписями.

Возможно, первую надпись с названием игры можно сдвинуть в самый конец. Успевать ее прочесть под музло не обязательно, пусть себе заполняет собой пустоту с ютубовскими баннерами. Собственно, в трейлерах фильмов, названия также “раскрывают” под конец.

Вдобавок ко скорости появления-исчезания текста, меня, как зрителя, добивает трудночитаемый шрифт и слабое разделение текста и фона.

Цитадель. Улучшайте цитадель, чтобы усилить своих героев.

На то, чтобы прочесть семь слов дается две секунды. Даже без звука и мелькающей картинки, я трачу полторы секунды на вдумчивое прочтение одной лишь Цитадели, еще полсекунды хватает на заметить “улучшайте”

Возможно, стоит облегчить текст и поднять его над задником (как советовал один чел, что раpъебал псевдо-интерфейс закрытого Мандалорца: убрать обводку и размыть фон за текстом, превратив фон из контрастной каши в практически однородное пятно). Также можно сократить количество букав, например, до лаконичного “Улучшайте цитадель”. Думаю, игрок сам догадается, что это дает какие-то бонусы усиления в игре.


Белогорие. Белогорье под угрозой! Сможете ли вы спасти его?

А тут я даже не пытался прочесть мелкий шрифт.

Глаз режет быстрый полет камеры. Если это механика игры, то такой полет очень плохо синхронизирован с музыкой (если это вообще осуществимо) и я бы постарался исключить его из трейлера… или заменить музыку, что, как бе, тоже имеет смысл.

Если уж хочется фанфар и боя боевых барабанов, можно поискать трек, где спокойная мелодия разворачивается громогласной кульминацией. Тогда, в начале можно показать картинки, сравнительно спокойные ходы фигур, второстепенные игровые окна, а под конец уже, с громом и минимумом текста, набросать бой, смерти, эффекты и прочую вакханалию.

Помимо быстрой камеры, режет глаз смена кадров. Щелкать кадрами - это особое искусство. Ну, там, “дальний->средний->ближний->средний->ближний”, “соблюдаем направление” и все такое. В игре же чаще щелкаются одинаковые кадры, типа, камера та же, но другая карта, другая ситуация на поле и так далее. So, мозгу сложно переключиться между одинаковыми кадрами за микросекунду и понять, что произошло, потому придумали всякого рода наплывы и фейды.

Я к тому, что, возможно, имеет смысл поиграть с плавными блендами между однотипными кадрами. Как блендить - через черный фон или друг в друга, как на фоторамках - не знаю, надо смотреть. Опять же, фейды - это уход в сторону более медленного музыкального ритма.

Отступление ON

В качестве примера приведу собственный трейлер своей первой игрушки.
www.youtube.com/watch?v=3CR7UsL7SRw

Тут я выбрал фейд кадр в кадр с эффектом наезд старого кадра на камеру.
Поскольку игра не такая динамичная, как музыка (куда же без этого :) ), пришлось обыгрывать ритм в самом трейлере, подергивая картинку.
Также можно заметить, что “маркетинговый” текст сокращен до одного слова. Причем, когда появляется “20 types of enemies”, текст почти нереально успеть прочитать.

Кстати, текст тоже фейдится с наездом, как бе, выдерживая общее направление смены информации.

Капец! Только сейчас, спустя 12 лет, увидел, что фейд с красного астероида в синий забагован. Вот, блин 😀

Отступление OFF

С 50-й секунды до 120-й на экране показан фрагмент боёвки на полминуты. Блин, долго и вообще неясно, что происходит. Такая боевка - это уже из области компетенции погруженного игрока. Обычному зрителю же достаточно увидеть динамичную нарезку ходов и стычек. Тут, кстати, нарезка может зайти без фейдинга, но это уже кропотливая работа монтажера, при наличии материала, конечно.

.....................................

В целом вердикт по ролику:
Громко, торжественно, эпично, много лишнего, много мелькания, провал в финальной трети по динамике, когда, наоборот, должен быть подъем.

Ответить

Ролик 2, хозяйский.

Включил, не увидел фейда и решил, что ролик не тот. Перепроверил - ан, нет, тот.

Имеет смысл “открыть занавес”, то бишь, сделать наплыв картинки из черного

Да, звук спокойнее, картинка синхронизирована и это, безусловно, облегчает восприятие. Поскольку кадры однотипны, я бы поиграл, опять же, с фейдами.

В начале ритм смены кадров довольно медленный и подпитывается эдаким боем дерева о дерево в глубоком склепе. Возможно, есть смысл фейдить кадры по типу “сердцебиения”, с плавным уходом текущего в черное и быстрым наплывом нового кадра вместе со звуком удара. Уход в черное, как васаби в японских ресторанах, поможет “очистить буфер” восприятия от прошлой похожей картинки для знакомства с новой.

Смену деревянного боя на щелчок задвижки я не понял. Смена словно готовит к кульминации, но в результате выдается картинка с текстом…

…а далее идет картинка за картинкой. При этом, музыкальная тема не развивается, оставаясь эмбиентным набором звуков, словно живой концерт авангардных музыкантов в этнографическом музее. В целом, звуковое сопровождение навевает тревогу и дискомфорт от ощущения от неотвратимости грядущего.

И в конце еще дождь пошел. Блин, ну, спасибо! Я и так в курсе, что лето на исходе.

В целом, ролик рассыпался на середине.

Нарезку, которую было интересно смотреть в начале, ускорилась, действие усложнилось и словно перестало восприниматься.

С появлением картинок с текстом все еще больше сломалось.
Мелкий и нечитаемый по цвету и контуру текст, что появляется по краям - это неудобно, ведь зритель смотрит в центр экрана.

Было бы здорово сопроводить утверждение “доказательством”.
То бишь, 20 кланов? Самое время показать кадры с ними.

Более 20 абилок? Самое время пробежаться по ним, по картам, эффектам, или как там они себя в игре проявляют?

Кстати, очень эффектно, думаю, смотрелись бы кадры вариаций ходов и идентификация героев по шахматному признаку.
Подсветка ходов, по моему - один из наиболее ярких визуальных эффектов, поэтому, не показать их букет в ролике - сущее кощунство. 🙂

Идея преподнести игру, как приключенческо-боевую замену шахматам - это отдельная тема для обсуждения. Тут можно и в иронию и стеб. А можно сделать презентации секунды на три-четыре-пять, как шахматная фигура, раскручиваясь вихрем вдруг превращается в героя. А еще имя рядом Бабах! Как в файтингах.
Тогда зритель сразу поймет, что дело в шахматах, но еще круче, да еще и с мечами и сиськами.

Более 10 блессингов… хм.. я не понял что это. Ни что такое блессинг, ни много это или мало - не ясно. Возможно, это будет иметь ценность в игре, но не для зрителя со стороны. Зрителю проще узнать о количестве героев, оружия, биомов, врагов, уровней.

При такой музыке очень хотелось услышать игровой звук. Особенно, когда падали каменные колонны, пробегала под ногами дисковая пила или срабатывало яркое заклинание.

.......................................

Вердикт по ролику:

Начало ровное, подача легкоусвояемая, в середине начинается кашица, а под конец, визуал, вместо того, чтобы развиваться, наоборот, ослабевает регулярным чередованием одной и той же картинки с другими малоподвижными картинками, ломает весь “флоу”. Отсутствует развития звукового ряда, как и картинка, звук слабеет и словно хоронит трейлер в том самом глубоком склепе.

Ответить