Первый вариант неплохой, он возможно слегка перебарщивает с пафосом, динамикой, и как уже здесь говорили создаёт некое ощущение мобильной игры, но он явно может лучше заинтересовать чем второй, который явно не подходит к подобной игре, даже если не учитывать скучный видеоряд и плохое звуковое сопровождение. Хотя некоторым попытка создать в нём саспиенс нравится, это можно было бы лучше подать (ещё б это был хоррор или экшен хотя бы, чтобы был смысл подобное напряжение чувствовать).
Спасибо. Я слишком многое тяну сам. Кое-что получается лучше кое-что не очень. Да многое просто впервые. Прочитал кстати книгу, что ты советовал. Хорошая, в основном. Для подсознательно осмысления подойдет. Но там человек рассуждает только в контексте профессиональй разработки, где обязательно есть бюджет. Хотя деньги вроде как не главное, но они всегда там есть.Во всех его примерах. Мы же в другом измерении. Я проектом занимаюсь 22 месяца без отдачи. У нас есть готовые движки которые кучу задач решают, но мы одиночки работяги которые рискуют и своим временем и своими деньгами. Надо держать связь может в следующий раз получится нормално корпорироваться.
Первый вариант неплохой, он возможно слегка перебарщивает с пафосом, динамикой, и как уже здесь говорили создаёт некое ощущение мобильной игры, но он явно может лучше заинтересовать чем второй, который явно не подходит к подобной игре, даже если не учитывать скучный видеоряд и плохое звуковое сопровождение. Хотя некоторым попытка создать в нём саспиенс нравится, это можно было бы лучше подать (ещё б это был хоррор или экшен хотя бы, чтобы был смысл подобное напряжение чувствовать).
Спасибо. Я слишком многое тяну сам. Кое-что получается лучше кое-что не очень. Да многое просто впервые. Прочитал кстати книгу, что ты советовал. Хорошая, в основном. Для подсознательно осмысления подойдет. Но там человек рассуждает только в контексте профессиональй разработки, где обязательно есть бюджет. Хотя деньги вроде как не главное, но они всегда там есть.Во всех его примерах. Мы же в другом измерении. Я проектом занимаюсь 22 месяца без отдачи. У нас есть готовые движки которые кучу задач решают, но мы одиночки работяги которые рискуют и своим временем и своими деньгами. Надо держать связь может в следующий раз получится нормално корпорироваться.