Hidden structure — как я писал первую игру)))

Всё началось с того, что дико захотелось поиграть в что нибудь интересное с оружием, монстрами и что бы не сильно ресурсоемкое было - ноут не претендовал на звание игрового.

Поиски хорошей игрушки, в которую можно залипнуть и не вскипятить свой ноутбук привели к жанру 2d игр...среди которых оказалось совсем мало тех, которые могли зацепить, а те что понравились находились в стадии разработки.

Собрался с духом и решил: буду пилить свою игру!

В качестве платформы выбрал браузер(есть и на ПК и в телефоне). Выбор остался за реализацией, остановился на классическом наборе: HTML, CSS, JS.

Да именно такой набор - без сторонних библиотек, без канваса, без фреймворков - только хардкор!

Сам процесс разработки растянулся на добрых полгода...пришлось постоянно что-то переделывать, дописывать, менять подход, в общем тот ещё геморрой)))

Пришлось познакомиться с созданием анимированных текстур, аудио-эфектами, созданием сценариев и много ещё с чем. Но процесс, так сказать увлекательный, я бы даже сказал затягивающий.

По сути игра представляет из себя шутер-бродилку с монстрами, оружием, картами доступа, уровнями-этажами и конечно же секретами.

Протогонист в игре - частный журналист Роберт Даггет, который едет вечером к своей девушке Лисе. Она ждёт его в пиццерии, которая примыкает к зданию Orbita technology, где она работает.

По дороге у Роберта глохнет машина и он видит яркую вспышку в той стороне, где стоит здание и Лиса. Машина внезапно заводится и он мчится к с своей возлюбленной, но попадая в пиццерию он видит пустое помещение и на улице людей тоже нет...

Дальше уже разбираться вам, что произошло)))

Hidden structure — как я писал первую игру)))

Поиграть можно здесь:

Надеюсь вам понравиться)

1717
12 комментариев

28 строчек - это не то, чего ждешь от такого названия. (((

11
Ответить

Спасибо за критику.👍

Ответить

текстуры сливаются, не понятно где стены и где дорога
почему phaser или pixijs не использовал?

2
Ответить

Спасибо, за внимание к текстурам)
Не использовал готовые решения потому, что хотел полностью изучить на примере этой игры как самому можно построить движок.

Ответить

Невообразимо скучный симулятор ходьбы по ненужным огромным крюкам. Невозможность ходить по диагонали бесит с самых первых секунд игры. Левел дизайн сделан так, чтобы заставить игрока подольше заниматься скучной херней. Серьёзно, ты представляешь себе пиццерию с такой планировкой? Добрался до уровня с мобами и дропнул. Кор геймплей "Тупо ходить по пустым коридорам" это хреновый кор геймплей.

Не совсем понял, зачем делать игру на таком тулсете. Если цель была изучить как делать игру, значит цель сделать интересную игру уже не на первом плане. Я понимаю, что работы было много просто потому что игра без движка, но это выглядит как превозмогание ради превозмогания, и не ясно почему кто-то вообще в это может хотеть играть и зачем это кому-то показывать.

Все ассеты должны быть в едином стиле, а не набор рандомных пиксельартных тайлов на фон и обрезанные фотки машины и дивана из гугла (диван с отрезанной серединкой в качестве кресла, конечно, топ). Это неважно для прототипа, но не ясно зачем в таком виде выкатывать даже MVP для людей.

Крч как по мне, надо полностью пересмотреть концепцию. У тебя в пиццерии надо 2 минуты потратить просто чтобы зная куда идти её пройти. Чтобы что? За это время не происходит ничего.

1
Ответить

Спасибо за критику)))
Кстати, если в пиццерии хорошенько поискать там можно найти вход на секретный уровень или в конце концов оружие и патроны - как я понял игру вы завершили на первых паре уровней, так и не раскрыв сюжет полностью)
Здесь как раз сделан упор на то, что игру можно проходить несколько раз и находить что-то новое, чего сразу не заметно было. Кроме ходьбы по коридорам вам придется ещё покататься между этажами...но это лучше в процессе игры будет понятней.
А вот за гугловские диваны - отдельное спасибо, отличные красные диваны)))

Ответить