Невообразимо скучный симулятор ходьбы по ненужным огромным крюкам. Невозможность ходить по диагонали бесит с самых первых секунд игры. Левел дизайн сделан так, чтобы заставить игрока подольше заниматься скучной херней. Серьёзно, ты представляешь себе пиццерию с такой планировкой? Добрался до уровня с мобами и дропнул. Кор геймплей "Тупо ходить по пустым коридорам" это хреновый кор геймплей.
Не совсем понял, зачем делать игру на таком тулсете. Если цель была изучить как делать игру, значит цель сделать интересную игру уже не на первом плане. Я понимаю, что работы было много просто потому что игра без движка, но это выглядит как превозмогание ради превозмогания, и не ясно почему кто-то вообще в это может хотеть играть и зачем это кому-то показывать.
Все ассеты должны быть в едином стиле, а не набор рандомных пиксельартных тайлов на фон и обрезанные фотки машины и дивана из гугла (диван с отрезанной серединкой в качестве кресла, конечно, топ). Это неважно для прототипа, но не ясно зачем в таком виде выкатывать даже MVP для людей.
Крч как по мне, надо полностью пересмотреть концепцию. У тебя в пиццерии надо 2 минуты потратить просто чтобы зная куда идти её пройти. Чтобы что? За это время не происходит ничего.
Спасибо за критику))) Кстати, если в пиццерии хорошенько поискать там можно найти вход на секретный уровень или в конце концов оружие и патроны - как я понял игру вы завершили на первых паре уровней, так и не раскрыв сюжет полностью) Здесь как раз сделан упор на то, что игру можно проходить несколько раз и находить что-то новое, чего сразу не заметно было. Кроме ходьбы по коридорам вам придется ещё покататься между этажами...но это лучше в процессе игры будет понятней. А вот за гугловские диваны - отдельное спасибо, отличные красные диваны)))
Невообразимо скучный симулятор ходьбы по ненужным огромным крюкам. Невозможность ходить по диагонали бесит с самых первых секунд игры. Левел дизайн сделан так, чтобы заставить игрока подольше заниматься скучной херней. Серьёзно, ты представляешь себе пиццерию с такой планировкой? Добрался до уровня с мобами и дропнул. Кор геймплей "Тупо ходить по пустым коридорам" это хреновый кор геймплей.
Не совсем понял, зачем делать игру на таком тулсете. Если цель была изучить как делать игру, значит цель сделать интересную игру уже не на первом плане. Я понимаю, что работы было много просто потому что игра без движка, но это выглядит как превозмогание ради превозмогания, и не ясно почему кто-то вообще в это может хотеть играть и зачем это кому-то показывать.
Все ассеты должны быть в едином стиле, а не набор рандомных пиксельартных тайлов на фон и обрезанные фотки машины и дивана из гугла (диван с отрезанной серединкой в качестве кресла, конечно, топ). Это неважно для прототипа, но не ясно зачем в таком виде выкатывать даже MVP для людей.
Крч как по мне, надо полностью пересмотреть концепцию. У тебя в пиццерии надо 2 минуты потратить просто чтобы зная куда идти её пройти. Чтобы что? За это время не происходит ничего.
Спасибо за критику)))
Кстати, если в пиццерии хорошенько поискать там можно найти вход на секретный уровень или в конце концов оружие и патроны - как я понял игру вы завершили на первых паре уровней, так и не раскрыв сюжет полностью)
Здесь как раз сделан упор на то, что игру можно проходить несколько раз и находить что-то новое, чего сразу не заметно было. Кроме ходьбы по коридорам вам придется ещё покататься между этажами...но это лучше в процессе игры будет понятней.
А вот за гугловские диваны - отдельное спасибо, отличные красные диваны)))