Геймплей игры Lost Ways

Всем привет! Решила сделать короткий обзор геймплея моей игры "Lost Ways".

Геймлей игры

В графическую новеллу я заложила несколько особенностей:

🔍 Разгадывание загадок. В лагере скрыты тайны, и для их раскрытия вам придется активно взаимодействовать с элементами на экране. Разгадывайте головоломки, исследуйте скрытые уголки и открывайте новые горизонты загадок.

🤔 Каждое ваше решение влияет на ход сюжета. Выбирайте свой путь, влияйте на отношения с персонажами и смотрите, как изменяются развилки сюжета в зависимости от ваших решений.

🌟 Уникальные путешествия. Ваши действия формируют сюжет, и каждый проход игры может оказаться уникальным. Откройте разные концовки, исследуйте новые горизонты игрового мира и знакомьтесь с разными сторонами персонажей.

1818
4 комментария

Выглядит круто.

Ответить

В целом приятно выглядит, видно, что автор старается разнообразить формат визуальной новеллы.

Но демо выглядит очень малопонятно. Вроде бы появляется название главы, ты ожидаешь что начнется повествование. Вместо этого список локаций. Если я начинаю заново главу, то зачем мне выбирать локацию? Если я продолжаю после перерыва, то почему просто не вернуть меня на то место где я остановился? Ну допустим, выбрали локацию, тут то наверно и начнется повествование? Но нет, игра предлагает "выбрать лишний элемент" и "взять предмет". И даже после этого еще нет повествования. Снова какая-то карта локаций. Как между ними выбрать? Что вообще происходит?

Ну и сомнительным выглядит прием с чередованием изображений персонажей в диалоге, очень отвлекает мелькание. Лучше бы на экране были оба персонажа сразу или протагонист был бы представлен портретом в углу, а его собеседник ростовой картинкой.

Ответить

Да согласна, нарезала через одно место.

Ответить

Это Бесконечное лето?

Ответить