Почему я решила делать игру

👋Всем привет. Меня зовут Таня.

Хочу рассказать о том, почему я решила делать свою игру. Но начать надо с вопроса, зачем вообще я встала на этот скользкий путь. Тут всё просто: я люблю играть. Но, как оказалось, играть и создавать игру - это две полностью противоположные вещи.

Да, наверное, ничего нового я не рассказала. Давайте попробуем пойти от вопросов, которые недавно мне задал один стул:

Вопросы
Вопросы

🪑- Сколько человек в команде?

👧 - Изначально, была только одна идея создать свою новеллу, которую я озвучила мужу(Мише) и он поддержал меня. Нас стало двое и мы разделились: Миша взял на себя разработку, а я все остальное. В итоге Unity скрипело и ломалось, а я не успевала вытащить сценарий в одиночку. Я нашла девушку, которую попросила сначала почитать мои "записки сумасшедшего", а потом и присоединиться к проекту. Так нас стало трое. На сегодняшний момент Unity сложно поддаётся Миши и я сама верстаю и разрабатываю игру в программе Articulate.

🪑- Сколько времени идет разработка и в каком режиме?

👧 - Разрабатываем уже год, но все люди рабочие. Поэтому чаще я сижу по ночам и в выходные дни. Недавно был отпуск и у меня получилось закончить 1 и 2 главу игры, чему я очень рада.

🪑- Визуал?

👧 - Этим полностью занимаюсь я. Отрисовку в игре я делаю в разных программах: персонажей я создавала в character creator, фоны в Midjourney. Плюс я не плохой иллюстратор и экспериментатор.

🪑- Где рассказываете о своей игре?

👧 - Я создала свой телеграмм канал и недавно начала публиковать посты в DTF. В основном о игре я рассказываю в канале.

Ну а теперь вопрос: Почему я в итоге решила делать игру?

Наверное, в первую очередь, потому что мне захотелось быть создателем. Я не одеваю на себя корону, но работая в очень крупной компании я поняла, что все достижения размазываются во времени и пространстве и становятся только результатом этой компании, а не моими.

Во-вторую, мне хотелось исполнить свою мечту.

В-третьих, тот путь который я уже прошла - не путь самурая. Я хочу дойти до своей цели. Ведь оказалось, что сложнее не начать, а закончить. Тут меня мотивирует тот факт, что периодически я делюсь своими победами и неудачами в канале, где люди поддерживают и говорят, что всё получится (Конечно не все так считают, но я беру то что мне надо взять).

У самурая нет цели, только путь - это не к нам.
У самурая нет цели, только путь - это не к нам.
3030
18 комментариев

Поддерживаем инди разработчиков, токсики блять)

6
Ответить

Нахуя только это мобильное нейроговно поддерживать.

1
Ответить

я делаю игру я уже год делаю игру почему я делаю игру? ноль информации об игре: ни синопсиса, ни механик, ни скриншотовПознавательно.

6
Ответить

Извините но ваша игра сделанная из нейроарта просто сразу идёт в пизду с таким подходом, попробуйте сделать что-то своё без ворованного контента.

4
Ответить

Удачи! Вопрос про разработку, не проще было бы всё сделать в варфреймах от начала и до конца, а потом рисовать визуал и всё остальное? или так и было сделано? По посту не очень понятно

2
Ответить

Потому что ты парень?

2
Ответить

скинь кавер

1
Ответить