Написал функцию определяющую класс тайла, находящегося перед игроком на расстоянии в один тайл в том направлении куда он должен двигаться после нажатия кнопки/свайпа по тачскрину. Если класс тайла "wall" или "person", то игрок "упрется" в стену или персонажа и не пройдет сквозь него, функция установит значение флага разрешающего движение в "0". И наоборот, если класс близлежащего тайла "empty", то функция установит флаг разрешающий движение персонажа в значение "1" и дальше передаст его в функцию, которая передвинет персонажа в нужном направлении и добавит анимацию ходьбы.
Хотелось бы в начале статьи абзац с кратким описанием игры, или хотя бы ссылку на первую статью, а лучше и то и другое. Успехов! ))
Прошу прощения, как-то и не подумал)))
https://dtf.ru/indie/206722-hidden-structure-kak-ya-pisal-pervuyu-igru
Чем canvas не угодил?
Возможно я ошибаюсь, но что бы элементы canvas расположенные один над другим или по соседству реагировали на клик/тач или свайп, придется писать кучу кода на js, или использовать библиотеку - что не входило в поставленные мной условия: разработать игру с ноля, без использования фреймворков и библиотек, только html, js и css. (про это писал в первой статье)