Инди Дмитрий Мучкин
4 036

Инди-релизы июня 2018 года

Игры от независимых студий, на которые стоит обратить внимание.

В закладки

Shape of the World

Цена: 1069 рублей в PS Store и Nintendo eShop, 974 рубля в Microsoft Store, 379 рублей (322 рубля со скидкой 15%) в Steam.

Медитативный симулятор ходьбы, в котором мир бурно реагирует на игрока: деревья за секунды вырастают и покрываются листьями, небольшие животные пугливо разбегаются, а огромные камни собираются в скалы. Игра выглядит стильно, выполнена в спокойных цветах, и её заселяют необычные организмы вроде летающих китов и сухопутных медуз.

Shape of the World вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 5 июня и пока заработала сдержанные отзывы от прессы: критикам не понравилось, что в ней нет ничего, кроме исследования. С другой стороны, иногда от игры большего и не нужно.

Если вы любите: симуляторы ходьбы, игры без цели, инопланетные миры.

Antigraviator

Цена: 1089 рублей (980 со скидкой 10%) в Steam.

Гоночная игра в духе F-Zero и Wipeout: парящие в воздухе машины, безумные скорости, футуристичный сеттинг. От других похожих игр Antigraviator отличается тем, что здесь во время гонки можно использовать пауэр-апы, ловушки и ускорение — прямо как в какой-нибудь Mario Kart.

Разработчики обещают кастомизацию транспортного средства и живописные извилистые трассы, требующие молниеносной реакции. По словам критиков, уже поигравших в Antigraviator, игра получилась качественной, но не то чтобы запоминающейся.

Antigraviator выходит 6 июня на ПК, а позже в этом году — на Xbox One и PlayStation 4.

Если вы любите: WipeOut, F-Zero, движение без воздействия силы трения.

Robothorium

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Пошаговый футуристический «рогалик», по сюжету которого роботы обрели сознание и вместе с киборгами восстали против людей. Примерно как в Detroit: Become Human, только здесь противостояние переросло в настоящую войну.

Игрок берёт под контроль команду из нескольких роботов, изучает мир, ищет снаряжение (гаджеты, щиты и оружие) и воюет с противниками. Или не воюет: некоторых врагов можно переубедить или пощадить, а от решений игрока будет зависеть его репутация у разных фракций.

Robothorium выходит в раннем доступе Steam 7 июня.

Если вы любите: восстания против человечества, роботов, процедурную генерацию.

Suicide Guy: Sleepin' Deeply

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Продолжение экшен-головоломки Suicide Guy. Обычный парень, выпив пива, засыпает перед телевизором. Ему снится всякая жесть: огромные осьминоги, постапокалипсис, пираты и так далее. Герой хочет проснуться, а для этого нужно найти способ умереть во сне.

Как и в первой части, нужно будет решать головоломки через взаимодействие с предметами и миром: повернуть вентиль, проехаться на машине. В Sleepin' Deeply добавили возможность кидаться вещами и выполнять задачи с помощью физики. Насколько это разнообразит геймплей, пока непонятно, но первая часть была весёлой, и новая вряд ли будет хуже.

Suicide Guy: Sleepin' Deeply выйдет на ПК 7 июня, а позже появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Если вы любите: логику сна, изобретательность, умирать в играх.

Varenje

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Красочный point-and-click квест, герой которого случайно уменьшился до размеров муравья и обнаружил технологичный мир насекомых, скрытый от глаз людей. Теперь персонаж должен сварить варенье по старому рецепту, чтобы вернуться к своему нормальному размеру.

Локации в игре наполнены мелкими деталями, а персонажи милые. Как отмечают разработчики, в Varenje совсем нет текста, так что в неё сможет поиграть любой. Пока неизвестно, насколько сложными будут загадки, но на странице в Steam обещают «лёгкое летнее путешествие», так что долго корпеть над головоломками, скорее всего, не придётся.

Varenje выходит на ПК 7 июня.

Если вы любите: Samorost, «Дорогая, я уменьшил детей», «Человека-муравья».

Crying is not Enough

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Джейкоб Хелтен пытается найти свою жену, загадочно исчезнувшую из больницы, и каким-то образом попадает в странный мир, наполненный жуткими существами. Теперь Хелтену нужно искать оружие и полезные предметы, решать головоломки, сражаться с врагами и выживать.

Авторы Crying is not Enough явно вдохновлялись Alan Wake и Evil Within — это заметно по общему стилю игры и, особенно, по внешнему виду героя. Пока непонятно, в чём будет состоять сурвайвл-составляющая, но Crying is not Enough интригует: в частности, безумный дизайн монстров и необъяснимые события в сюжете.

Crying is not Enough выходит на ПК 9 июня.

Если вы любите: Evil Within, Alan Wake, встречаться с монстрами из своего подсознания.

Sky Noon

Цена: не указана, пока есть только страница в Steam.

Мультиплеерный шутер в сеттинге Дикого Запада. Уровни здесь в буквальном смысле висят в воздухе, как Колумбия в BioShock Infinite. У каждого игрока помимо оружия есть крюк, как у Вдовы из Overwatch, с помощью которого можно цепляться за поверхности и притягиваться к ним.

Избавляться от оппонентов в Sky Noon можно только одним способом: выкидывая их за пределы уровня. Для этого нужно отталкивать их выстрелами из оружия и пользоваться гаджетами вроде телепорта и гранаты. В игре обещают несколько режимов, в том числе «царь горы», командный дэфматч и «все против всех».

Sky Noon выходит в раннем доступе Steam 14 июня.

Если вы любите: Overwatch, скидывать врагов с уровня, кричать «It's high noon!»

NEO NEO

Цена: неизвестна, есть только страница в Steam.

Схематичный двухмерный экшен, в котором надо продвигаться вверх по уровню, отстреливаясь от врагов, уворачиваясь от препятствий вроде циркулярных пил и собирая бонусы. Упор здесь делается на способность героя к телепортации — можно «варпнуться» прямо во врага, убив его, и забрать его пушку.

NEO NEO минималистичная и стильная: особенно круто выглядят яркие неоновые цвета. Разработчик обещает целый спектр перков, разнообразящих прохождение — способности будут давать не только плюсы, но и минусы.

Игра выходит в Steam 16 июня.

Если вы любите: Hotline Miami, шутеры с видом сверху, минимализм.

Capsella: The Lights of Lucern

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Экшен-RPG, напоминающая нечто среднее между Magicka, Diablo и Trine: есть четыре фиксированных персонажа (маг, паладин, лучник и мечник), за которых можно играть в локальном кооперативе, и есть куча врагов, которых нужно победить, используя умения, привязанные к разным стихиям.

В игре будет система развития персонажей и возможность улучшать экипировку. Смотрится Capsella круто: мрачный мир контрастирует с яркими эффектами от ударов. Единственное, что смущает, — сначала игра выйдет в раннем доступе, а значит, контента в первое время может быть маловато.

Релиз Capsella: The Lights of Lucern в раннем доступе Steam назначен на 23 июня.

Если вы любите: Diablo, Magicka, локальный кооператив.

Fobia

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Платформер про маленькую девочку, пытающуюся убежать от собственных страхов. Это первая игра от отечественной студии Tapteek, и выглядит она отлично: девочка в красном плаще сильно выделяется на фоне чёрно-белого окружения, что намекает — ей тут не место.

Внешне Fobia напоминает игры Playdead (Inside, Limbo), и похоже, геймплейно она не будет сильно от них отличаться: бежишь в одну сторону и решаешь загадки. Успех игры будет зависеть от того, насколько интересную историю Fobia расскажет.

Игра должна выйти в Steam когда-то в июне.

Если вы любите: Inside, Limbo, убегать от своих страхов.

Pixelum

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Игра, очень похожая на Terraria и Minecraft, но с одним твистом: мир здесь не поделён на блоки, а у частиц есть физика — к примеру, если выкопать рядом с колесом яму, оно туда скатится. В Pixelum обещают продвинутую систему крафта и элементы выживания — герою нужно будет есть, спать и спасаться от непогоды.

Пока игра выглядит неказисто: главный герой не очень похож на живого человека — не в последнюю очередь потому, что никогда не сгибает руки. Но это не так критично для проекта, который создаётся одним разработчиком — плюс, Pixelum сначала выйдет в раннем доступе. Через год-другой она наверняка похорошеет и наполнится возможностями: как утверждает разработчик, идей у него ещё очень много.

Pixelum появится в раннем доступе Steam в течение июня.

Если вы любите: Terraria, разрушаемость, реалистичную физику.

#топы #находки

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 28, "likes": 39, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 20813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Jun 2018 17:49:09 +0300" }
{ "id": 20813, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20813\/get","add":"\/comments\/20813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Pixelum - отличный пример, когда Прогер хочет вытянуть игру без художника и думает "да ладно, забабахаю в пиксель-арт! В пейнте то я на информатике рисовал"
Когда же люди поймут, что в пиксель арт тоже надо уметь...

Ответить
0

А что в таком случае делать прогеру без художника??

Ответить
2

Искать художника или учиться самому, очевидно же

Ответить
0

Ну раз очевидно, то почему ты думаешь что разраб не искал/не учился?

Ответить
4

А кто тебе сказал, что я так думаю? Но факт, что у него не вышло, на лицо.

Ответить
0

А тут все просто. Ты либо учишься рисовать, либо нанимаешь художника (да хоть студента за еду). Это жестоко, но бро, если ты хочешь денег - играй по правилам.
"Инди" уже давно не оправдание вырвиглазной картинке.

Ответить
1

Что б научится рисовать - нужно приличное время.
С наймом художника - согласен, но мало кто будет работать над чужим проектом, даже за еду. Надеюсь этот проект станет небольшим стартапом для разраба и с тех грошей что ему принесет игра, он наймет художника для следующей игры.

Ответить
0

Для нормальных проектов люди как-то же объединяются? Не? Горят там совместной идеей. Делят деньги. Проводят исследование аудитории и берут кредит на художника в конце концов...
А из-за таких пиксельных игр куча народа считает пиксельарт недостойным дерьмом "вон мой племяш так же рисует на своем капухтере")
(То же самое применимо к инди в целом)

И я согласен, что уйдет много времени. Но давайте честно...
Если вы придете, не знаю, на собеседование на должность водителя, вы ведь не будете сетовать на то, что опыта нет, а кушать хочется вот сейчас? Вы пойдете в макдак, откладывая на первый опыт советского автопрома с авито за 30 тысяч, бомбя по ночам)

Ответить
1

Ну тут не все так радужно все равно, я каждый день вижу посты как кто нибудь собирает комманду для разработки "gta 6", но через месяц эта команда рассыпается. А человек судя по всему один смог довести проект до этапа релиза, ты не поверишь но на собеседованиях такое очень ценится в наших конторах, которые уже с бабками делаю игрушки.

Ответить
0

А почему не поверю? Поверю. Опыт доведения до релиза - огромный опыт. Я просто выдаю здоровую критику продукта в стиме за вполне себе реальные деньги, и то, потому что есть "выжившие" способные реально вытянуть проект разного уровня в соло (недавно кстати было. Парень год или два клепал. До этого практиковался. Метроидвания про ведьму. Чтото с котиками связанное вроде). Есть люди, которые понимают, что не смогут и собирают команду. Есть те, кто понимают, что не вытянут и люто демпингуют, или выпускают фтп.
Притом , в чем соль моей критики, пиксель арт может быть слабым, но со стилем. И тогда это простительно. А тут глядя на траву - такое ощущение, что человек не посмотрел и 5 роликов с ютуба / статей на эту тему.
А про собирателей гта7 - давайте не будем. Это отдельная тема, с которой я порой ловлю лулзы в группе "gamedev который мы заслужили" )))

Ответить
0

Хорошо, на этом и порешаем)

Ответить
0

и что пиксельарт это дерьмо

Ответить
2

Может я в другой Wipeout играл, но там эти самые "power up" были (и ловушки, и бомбы, и ускорение и т.п.)

Ответить
0

А, ну да. В любом случае, самой Wipeout уже давно не было, и на рынке Antigraviator вроде одна такая.

Ответить
0

Нет, есть несколько клонов.

Ответить
1

Fobia чет слишком вторично смотрится и сильно похожа на Лимбо.

Ответить
0

спс кэп

Ответить
0

а чё кэп, я открывал статью только ради этого, ожидал чего то большего

Ответить
0

лол, завешынные требавония. я просто захожу. просто статья. странный чел ты ю пзд

Ответить
1

Инди - постмодернизм от мира видеоигр, и это хорошая вещь.
Sky Noon - Та Самая Колумбия из Биошок Инфинит, которую Мы Видели в Трейлере но не Получили в Самой Игре© + Lawbreakers + Smash Bros
Neo Neo - Super House of Dead Ninjas + Hotline Miami + Ruiner + Frozen Synapse
Fobia - Limbo + Another World + The Path

Ответить
0

А Suicide guy - это weird dream+ Incredible machine

Ответить
0

Sky Noon - Super Smash bros в 3D.

Ответить
0

А что в таком случае делать прогеру без художника?

Ответить
0

Искать художника, банально, но верно.

Ответить
0

Antigraviator это какой-то AudioSurf на максималках?

Ответить
0

Больше напоминает Fast Racing Neo на WiiU (он же Fast RMX на Switch)

Ответить
0

Как то сухо...

Ответить
0

Нормальные игры для телефонов. а погодите ка...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления