Инди-релизы июня 2018 года

Игры от независимых студий, на которые стоит обратить внимание.

Инди-релизы июня 2018 года

Shape of the World

Цена: 1069 рублей в PS Store и Nintendo eShop, 974 рубля в Microsoft Store, 379 рублей (322 рубля со скидкой 15%) в Steam.

Медитативный симулятор ходьбы, в котором мир бурно реагирует на игрока: деревья за секунды вырастают и покрываются листьями, небольшие животные пугливо разбегаются, а огромные камни собираются в скалы. Игра выглядит стильно, выполнена в спокойных цветах, и её заселяют необычные организмы вроде летающих китов и сухопутных медуз.

Shape of the World вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 5 июня и пока заработала сдержанные отзывы от прессы: критикам не понравилось, что в ней нет ничего, кроме исследования. С другой стороны, иногда от игры большего и не нужно.

Если вы любите: симуляторы ходьбы, игры без цели, инопланетные миры.

Antigraviator

Цена: 1089 рублей (980 со скидкой 10%) в Steam.

Гоночная игра в духе F-Zero и Wipeout: парящие в воздухе машины, безумные скорости, футуристичный сеттинг. От других похожих игр Antigraviator отличается тем, что здесь во время гонки можно использовать пауэр-апы, ловушки и ускорение — прямо как в какой-нибудь Mario Kart.

Разработчики обещают кастомизацию транспортного средства и живописные извилистые трассы, требующие молниеносной реакции. По словам критиков, уже поигравших в Antigraviator, игра получилась качественной, но не то чтобы запоминающейся.

Antigraviator выходит 6 июня на ПК, а позже в этом году — на Xbox One и PlayStation 4.

Если вы любите: WipeOut, F-Zero, движение без воздействия силы трения.

Robothorium

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Пошаговый футуристический «рогалик», по сюжету которого роботы обрели сознание и вместе с киборгами восстали против людей. Примерно как в Detroit: Become Human, только здесь противостояние переросло в настоящую войну.

Игрок берёт под контроль команду из нескольких роботов, изучает мир, ищет снаряжение (гаджеты, щиты и оружие) и воюет с противниками. Или не воюет: некоторых врагов можно переубедить или пощадить, а от решений игрока будет зависеть его репутация у разных фракций.

Robothorium выходит в раннем доступе Steam 7 июня.

Если вы любите: восстания против человечества, роботов, процедурную генерацию.

Suicide Guy: Sleepin' Deeply

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Продолжение экшен-головоломки Suicide Guy. Обычный парень, выпив пива, засыпает перед телевизором. Ему снится всякая жесть: огромные осьминоги, постапокалипсис, пираты и так далее. Герой хочет проснуться, а для этого нужно найти способ умереть во сне.

Как и в первой части, нужно будет решать головоломки через взаимодействие с предметами и миром: повернуть вентиль, проехаться на машине. В Sleepin' Deeply добавили возможность кидаться вещами и выполнять задачи с помощью физики. Насколько это разнообразит геймплей, пока непонятно, но первая часть была весёлой, и новая вряд ли будет хуже.

Suicide Guy: Sleepin' Deeply выйдет на ПК 7 июня, а позже появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Если вы любите: логику сна, изобретательность, умирать в играх.

Varenje

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Красочный point-and-click квест, герой которого случайно уменьшился до размеров муравья и обнаружил технологичный мир насекомых, скрытый от глаз людей. Теперь персонаж должен сварить варенье по старому рецепту, чтобы вернуться к своему нормальному размеру.

Локации в игре наполнены мелкими деталями, а персонажи милые. Как отмечают разработчики, в Varenje совсем нет текста, так что в неё сможет поиграть любой. Пока неизвестно, насколько сложными будут загадки, но на странице в Steam обещают «лёгкое летнее путешествие», так что долго корпеть над головоломками, скорее всего, не придётся.

Varenje выходит на ПК 7 июня.

Если вы любите: Samorost, «Дорогая, я уменьшил детей», «Человека-муравья».

Crying is not Enough

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Джейкоб Хелтен пытается найти свою жену, загадочно исчезнувшую из больницы, и каким-то образом попадает в странный мир, наполненный жуткими существами. Теперь Хелтену нужно искать оружие и полезные предметы, решать головоломки, сражаться с врагами и выживать.

Авторы Crying is not Enough явно вдохновлялись Alan Wake и Evil Within — это заметно по общему стилю игры и, особенно, по внешнему виду героя. Пока непонятно, в чём будет состоять сурвайвл-составляющая, но Crying is not Enough интригует: в частности, безумный дизайн монстров и необъяснимые события в сюжете.

Crying is not Enough выходит на ПК 9 июня.

Если вы любите: Evil Within, Alan Wake, встречаться с монстрами из своего подсознания.

Sky Noon

Цена: не указана, пока есть только страница в Steam.

Мультиплеерный шутер в сеттинге Дикого Запада. Уровни здесь в буквальном смысле висят в воздухе, как Колумбия в BioShock Infinite. У каждого игрока помимо оружия есть крюк, как у Вдовы из Overwatch, с помощью которого можно цепляться за поверхности и притягиваться к ним.

Избавляться от оппонентов в Sky Noon можно только одним способом: выкидывая их за пределы уровня. Для этого нужно отталкивать их выстрелами из оружия и пользоваться гаджетами вроде телепорта и гранаты. В игре обещают несколько режимов, в том числе «царь горы», командный дэфматч и «все против всех».

Sky Noon выходит в раннем доступе Steam 14 июня.

Если вы любите: Overwatch, скидывать врагов с уровня, кричать «It's high noon!»

NEO NEO

Цена: неизвестна, есть только страница в Steam.

Схематичный двухмерный экшен, в котором надо продвигаться вверх по уровню, отстреливаясь от врагов, уворачиваясь от препятствий вроде циркулярных пил и собирая бонусы. Упор здесь делается на способность героя к телепортации — можно «варпнуться» прямо во врага, убив его, и забрать его пушку.

NEO NEO минималистичная и стильная: особенно круто выглядят яркие неоновые цвета. Разработчик обещает целый спектр перков, разнообразящих прохождение — способности будут давать не только плюсы, но и минусы.

Игра выходит в Steam 16 июня.

Если вы любите: Hotline Miami, шутеры с видом сверху, минимализм.

Capsella: The Lights of Lucern

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Экшен-RPG, напоминающая нечто среднее между Magicka, Diablo и Trine: есть четыре фиксированных персонажа (маг, паладин, лучник и мечник), за которых можно играть в локальном кооперативе, и есть куча врагов, которых нужно победить, используя умения, привязанные к разным стихиям.

В игре будет система развития персонажей и возможность улучшать экипировку. Смотрится Capsella круто: мрачный мир контрастирует с яркими эффектами от ударов. Единственное, что смущает, — сначала игра выйдет в раннем доступе, а значит, контента в первое время может быть маловато.

Релиз Capsella: The Lights of Lucern в раннем доступе Steam назначен на 23 июня.

Если вы любите: Diablo, Magicka, локальный кооператив.

Fobia

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Платформер про маленькую девочку, пытающуюся убежать от собственных страхов. Это первая игра от отечественной студии Tapteek, и выглядит она отлично: девочка в красном плаще сильно выделяется на фоне чёрно-белого окружения, что намекает — ей тут не место.

Внешне Fobia напоминает игры Playdead (Inside, Limbo), и похоже, геймплейно она не будет сильно от них отличаться: бежишь в одну сторону и решаешь загадки. Успех игры будет зависеть от того, насколько интересную историю Fobia расскажет.

Игра должна выйти в Steam когда-то в июне.

Если вы любите: Inside, Limbo, убегать от своих страхов.

Pixelum

Цена: неизвестна, но есть страница в Steam.

Инди-релизы июня 2018 года

Игра, очень похожая на Terraria и Minecraft, но с одним твистом: мир здесь не поделён на блоки, а у частиц есть физика — к примеру, если выкопать рядом с колесом яму, оно туда скатится. В Pixelum обещают продвинутую систему крафта и элементы выживания — герою нужно будет есть, спать и спасаться от непогоды.

Пока игра выглядит неказисто: главный герой не очень похож на живого человека — не в последнюю очередь потому, что никогда не сгибает руки. Но это не так критично для проекта, который создаётся одним разработчиком — плюс, Pixelum сначала выйдет в раннем доступе. Через год-другой она наверняка похорошеет и наполнится возможностями: как утверждает разработчик, идей у него ещё очень много.

Pixelum появится в раннем доступе Steam в течение июня.

Если вы любите: Terraria, разрушаемость, реалистичную физику.

2828
28 комментариев

Pixelum - отличный пример, когда Прогер хочет вытянуть игру без художника и думает "да ладно, забабахаю в пиксель-арт! В пейнте то я на информатике рисовал"
Когда же люди поймут, что в пиксель арт тоже надо уметь...

14
Ответить

А что в таком случае делать прогеру без художника??

Ответить

и что пиксельарт это дерьмо

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А, ну да. В любом случае, самой Wipeout уже давно не было, и на рынке Antigraviator вроде одна такая.

Ответить

Fobia чет слишком вторично смотрится и сильно похожа на Лимбо.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить