Работать над тем, как ввести игрока (в сюжет); постепенно расширить его понимание мира и правил; строить его отношения с другими персонажами... все это было довольно сложной задачей, в то время, как игрок не может взаимодействовать, а только ездить.
Я действительно хотел убедиться, чтобы игрок постоянно удивлялся новой информации, которую предлагала история по мере прохождения игры. Мне приходилось иметь в виду игроков, которые хотели погружаться в историю и исследовать все, а также тех, кто просто хотел поверхностного опыта.
"В играх с сюжетом и проработанным миром звуки и музыка не менее важны для погружения в мир игры"
99% игроков на мобилах выключают звук, когда играют.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ебать! Много плюсцов автору!
Ахуенная игра, залипаю в неё пока в метро еду.
Дэн, ты?
:) Дэн отвечал на вопросы, на основе которых написана статья.