MiniCity Tycoon (хардкорная браузерная экономическая стратегия для ПК)
8

Мне кажется, для хардкорной игры тут слишком мало переменных. Не стоит, конечно, усложнять игру на этом этапе, но имей в виду!

Ответить

Переменных много и есть рендом в поведении бота и формировании локации на старте)

Доход со здания зависит от того в каком районе оно стоит (наибольший доход в районе соответствующего типа) и от того сколькими зданиями в квартале владеет игрок (5 и более - дополнительная прибыль).

Есть разные тактики игры:
Если игрок начинает быстро выкупать земли, то бот тоже впадает в раш).
Можно застраивать поочерёдно целые кварталы, но это дорого и долго (подходит только если цель матча - набрать большую сумму денег), в других случаях эффективнее выкупать по 5 участков земель в каждом квартале и ставить там здания соответствующих типов (это даст максимальный доход с минимальными вложениями и это оптимально для матчей, в которых нужно набрать 25к).

Количество районов каждого типа всегда разное и в поведение бота заложено много рендома, это усложняет использование игроком только одной тактики.
Ещё можно не только стремиться захватить как можно больше кварталов, но и мешать это сделать противнику, т.е. если бот купит 5 земель в одном квартале он будет получать больший доход и можно в самый последний момент выкупать земли в том же квартале, чтобы не дать ему преимущества.

Ответить