MiniCity Tycoon (хардкорная браузерная экономическая стратегия для ПК)

MiniCity Tycoon (хардкорная браузерная экономическая стратегия для ПК)

Название: MiniCity Tycoon
Платформа: ПК (любой девайс с мышкой), Сенсорные девайсы (предпочтительнее планшеты)
Движок: Construct 3
Язык: русский, плохой английский
Дата релиза: 02.04.23
Команда: 1 человек

Интро:
Приветствую!
Я гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов и много чего ещё, но не программист.
Это одна из первых игр, которую я полностью делал сам (на Construct 3) и мой первый проект в котором есть бот, против которого можно играть.
На разработку ушло 2 недели, ещё 2 недели на правки и полировку.
Просто хотел реализовать концепцию и посмотреть будет ли она увлекать игрока.
Игра выглядит очень простой, но внутри всё сложнее чем кажется)
Бот умеет подстраиваться под тактику игрока, а также присутствует много рендома в его поведении.
Типы кварталов и цель матча перед началом определяются рендомно, это помогает делать каждый матч уникальным.
Интересно ваше мнение об игре.

MiniCity Tycoon (хардкорная браузерная экономическая стратегия для ПК)


Описание игры:
Хардкорная игра, представляет собой небольшой экономический симулятор, в котором вам нужно покупать землю, строить здания, открывать предприятия и быть быстрее своего противника (искусственного интеллекта).

Правила:
- Покупайте земельные участки, здания, открывайте бизнесы и зарабатывайте деньги.
- Цель состоит в том, чтобы заработать указанную сумму денег быстрее соперника.
- Увеличивайте частоту выплат с бизнесов за счет их открытия в кварталах соответствующих типов (идеально когда цвет бизнеса совпадает с цветом квартала).
- Некоторые бизнесы не приносят дохода в кварталах неправильного типа или приносят меньше чем могли бы.
- Увеличьте доход от всего вашего бизнеса в квартале, купив не менее 5 земельных участков внутри одного квартала.
- Когда половина земельных участков продана, цена оставшихся земельных участков, зданий и их модернизации увеличивается в 10 раз. Доход от всех предприятий, которые расположены в соответствующих их типу кварталах, увеличивается в 2 раза, а от всех остальных уменьшается в 2 раза.
- Имейте в виду, что ваш оппонент может приспособиться к вашей тактике, тем самым сделав ее менее эффективной.

Скриншот:

ВАЖНО!

Разумеется в данном приложении есть как плюсы, так и минусы, возможно, минусов даже больше чем плюсов, каждый для себя это определяет сам.

Буду рад узнать ваше мнение о проекте.

Другие мои игры:

3.4K3.4K показов
445445 открытий
16 комментариев

Интересно ваше мнение об игре.Выглядит слишком не очень
Я гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов и много чего ещё, но не программист.Если дизайнер интерфейсов, то почему интерфейс выглядит так?

Ответить

В данной игре я не работал над интерфейсами, я изучал движок, т.к. до этого сам с ним почти не работал.
P.S. Это не игра мечты, а просто проба пера, так сказать)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Более того, я саму игру сделал случайно))
Изначально это был концептуальный прототип покупки зданий для большой игры в открытом мире)

Ответить

Причем по описанию "хардкорная браузерная экономическая стратегия" в голове представляются вообще те браузерные ММО-шки, где игроки выстраивают производственные цепочки, один строит заводы, второй магазины, третий фермы...

Ответить

Рендом)))))

Молодец что сделал.
Делай еще.

Или не делай. Всем в среднем плевать.

Ответить

Мне кажется, для хардкорной игры тут слишком мало переменных. Не стоит, конечно, усложнять игру на этом этапе, но имей в виду!

Ответить