Завершается второй год разработки. Сперва я начинал с напарником геймдизайнером, потом он отвалился и я почти год работал в одиночку. Затем я познакомился со многими людьми, которые внесли свой вклад в разработку. Кто то только мешал отвлекая и тратя мое время, но были и те кто действително сильно помогли проекту своими дельными советами и толковыми делами. В основном хорошо помогли несколько художников каждый из них знает свой вклад и уже смог увидеть свою работу в "финальной версии" демо. Есть так же один толковый неоцененный геймдизайнер. Благорадя его вмешательству игра задышала сильно разнообразилась и углубилась не разрушив свою первоначальную концепцию.
Не хотел бы обидеть, но посмотренное видео не вызывает желания попробовать в это сыграть. И дело здесь не в идеях и механиках, а в визуальном оформлении - слишком скучный «пасмурный» колорит, общий цветовой тон. Я понимаю, что это выдержано в канве общих художественных правил, но игровой картинке не нужно следовать академическим нормам. Главное - привлечь внимание/взгляд и удержать.
Обрати внимание на работу дизайнеров крупных игровых проектов. Всё сделано на грани фола, словно живая яркая иллюстрация, открытка.
Какие обиды, что ты)
Мое мнение - если с вишлистами все ок, то можно релизить.
Если не ок - можно отложить релиз ненадолго и рассмотреть варианты привлечения внимания.
Демо-версию только в Steam выкладывал? В другие места не пробовал?
На itch.io есть она. Больше и не знаю вариантов. Там большинсту облом регистрироваться Steam лучший выбор.
С вишлистами у меня все очень плохо, с такими "мудрецы" не рекомендуют выпускать. Игра очень сложная по структуре если я долго не буду ей заниматься я начну терять над ней контроль. В рост отдачи я не верю особо, хотя "пиариался" только на русскоязычных площадках, а надо было разбираться и качать реддит видимо.