Screenshot Saturday. Месть Гроссмейстера

Порт Белогорья

Эта неделя выдалась не очень продуктивной. Я очень устаю на основной работе. Пока все же продолжаю стараться. Подготовил новую локацию для режима Штурм под названием Порт Белогорья.
Вот она же, но в момент появления вражеской цепи.

Враги шагают рядами, но это не очень сложная проблема.

Теперь разнообразных сцен для основного боевого режима "Штурм" стало 15. В планах до релиза сделать 20. Посмотрим как пойдет, не хватает вдохновения и сил. Вниманием игроков я не избалован игра получилась слишком необычной для большинства игроков.
Ниже еще несколько локаций чтобы вы оценили разнообразие.

Одна из первых если не самая первая
Одна из первых если не самая первая

Не так давно вышла демоверсия в Steam если есть желание попробовать милости прошу.

Озеро в долине.
Озеро в долине.

Завершается второй год разработки. Сперва я начинал с напарником геймдизайнером, потом он отвалился и я почти год работал в одиночку. Затем я познакомился со многими людьми, которые внесли свой вклад в разработку. Кто то только мешал отвлекая и тратя мое время, но были и те кто действително сильно помогли проекту своими дельными советами и толковыми делами. В основном хорошо помогли несколько художников каждый из них знает свой вклад и уже смог увидеть свою работу в "финальной версии" демо. Есть так же один толковый неоцененный геймдизайнер. Благорадя его вмешательству игра задышала сильно разнообразилась и углубилась не разрушив свою первоначальную концепцию.

Руины
Руины

Так как судя по статистике этот раздел почти не читают игроки, но зато читают люди сами пытающиеся в разработку я хочу задать один вопрос коллегам разработчикам. У меня осталось несколько толковых идей, которые могут дополнительно углубить и расширить игру. В игре сейчас новый контент (механики) появляюстя за первые 5 часов. Играть до полного прохождения можно как 20 так и 50-60 часов. Сам я наиграл в тестах разных версий часов 150 и мне не надоело. Мне тяжело тащить на себе весь проект и я так и не смог нормально привлечь внимание, чтобы в игру поиграла первая тысяча игроков.

Форпост 
Форпост 
В этой связи вопрос как поступить?
Завершать двухлетнюю разработку и делать финальный релиз с теми игроками, которые уже есть?
Завершать двухлетнюю разработку и выходить в ранний доступ в надежде, что тем кто попробует она понравится и появится небольшое сообщество которое поможет в дальнейшем развитии?
Все сюжетнные фрески готовы и оттягивать релиз потому, что художник не завершил работу я больше не могу.
Все сюжетнные фрески готовы и оттягивать релиз потому, что художник не завершил работу я больше не могу.
1919
5 комментариев

Не хотел бы обидеть, но посмотренное видео не вызывает желания попробовать в это сыграть. И дело здесь не в идеях и механиках, а в визуальном оформлении - слишком скучный «пасмурный» колорит, общий цветовой тон. Я понимаю, что это выдержано в канве общих художественных правил, но игровой картинке не нужно следовать академическим нормам. Главное - привлечь внимание/взгляд и удержать.
Обрати внимание на работу дизайнеров крупных игровых проектов. Всё сделано на грани фола, словно живая яркая иллюстрация, открытка.

Ответить
Автор

Какие обиды, что ты)

Ответить

Мое мнение - если с вишлистами все ок, то можно релизить.
Если не ок - можно отложить релиз ненадолго и рассмотреть варианты привлечения внимания.

Демо-версию только в Steam выкладывал? В другие места не пробовал?

Ответить
Автор

На itch.io есть она. Больше и не знаю вариантов. Там большинсту облом регистрироваться Steam лучший выбор.
С вишлистами у меня все очень плохо, с такими "мудрецы" не рекомендуют выпускать. Игра очень сложная по структуре если я долго не буду ей заниматься я начну терять над ней контроль. В рост отдачи я не верю особо, хотя "пиариался" только на русскоязычных площадках, а надо было разбираться и качать реддит видимо.

Ответить