Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

Приветствую всех! Последнее время начал интересоваться "retro-style" играми и захотелось внедрить похожу графику в парочку своих проектов. Хотелось бы узнать у сообщества отношение к такому роду игр и "PS1" графике в целом.

ULTRAKILL - как один из примеров ретро графики в современных играх
77

Некоторые разработчики слишком упрощают графику, там где не надо. Вот в твоем посте есть паратопик. Этож пиздец. У стола больше полигонов чем у его ебала. То же самое с пиксельными играми. Многие ретроделы думают, ща заебеним как на Атари и всем зайдёт. Нет не всем. Надо ещё фильтры использовать, эффекты разные, чтобы было похоже на ретро.

5
Ответить

Для Paratopic это отлично работает. Там вся игра воспринимается как эдакий температурный сон, и такая упрощённая графика с искажёнными формами усиливает эффект.

1
Ответить