Я не пойму почему все инди-разрабы так мусолят графон с пс1 для игр которые под пеку разрабатываются лол. Ориентируетесь на графон первого квейка что-ли
Я не разработчик, но если бы стал что-то разрабатывать, с большой долей вероятности обратился бы к такому стилю. Хотя в последнее время уже несколько раз подумал бы перед этим, конечно, на фоне негативной реакции. Но лично мне просто честно нравится такой визуал. Я кайфую от этих текстур без фильтрации, от того, как буквально горсткой пикселей можно было изобразить что-то вменяемое, это были не просто квадратики, а полноценные поверхности и объекты — стены, асфальт, кроны деревьев и так далее. Для меня это какая-то магия до сих пор. А жмыгающиеся из-за целочисленных вычислений модельки на PS1, имхо, отлично подходят для хорроров, вызывая такое ощущение неясности, когда формы искажаются, меняются, деформируются.
Я не пойму почему все инди-разрабы так мусолят графон с пс1 для игр которые под пеку разрабатываются лол. Ориентируетесь на графон первого квейка что-ли
Квейк был для элиты, сонька для народа.
Я не разработчик, но если бы стал что-то разрабатывать, с большой долей вероятности обратился бы к такому стилю. Хотя в последнее время уже несколько раз подумал бы перед этим, конечно, на фоне негативной реакции. Но лично мне просто честно нравится такой визуал. Я кайфую от этих текстур без фильтрации, от того, как буквально горсткой пикселей можно было изобразить что-то вменяемое, это были не просто квадратики, а полноценные поверхности и объекты — стены, асфальт, кроны деревьев и так далее. Для меня это какая-то магия до сих пор. А жмыгающиеся из-за целочисленных вычислений модельки на PS1, имхо, отлично подходят для хорроров, вызывая такое ощущение неясности, когда формы искажаются, меняются, деформируются.