Как в начале второго курса мы выпускали игру в Google Play

Команда CoffeeBreak рассказывает о том, как несколько студентов шагнули в индустрию игр. Как это было, с какими трудностями пришлось столкнуться и какие впечатления остались от проделанной работы — всё в этом материале.

Как в начале второго курса мы выпускали игру в Google Play
99 показов
1.2K1.2K открытий

Игру надо тестировать не на знакомых и друзьях, а на реальной будущей аудитории, иначе тесты будут расходиться с действительностью. Игра выглядит неплохо, но скучновато

Ответить

Добрый день, Тимур! Хотелось бы спросить, чем можно воспользоваться, чтобы протестировать игру на реальной аудитории? Я понимаю, что это очень важно, думаю, нам это помогло бы в будущем.
Также гиперказуальные игры — рынок, где очень большая конкуренция, поэтому люди пишут, что хорошие прототипы любят воровать даже на самых ранних стадиях разработки, а потом выпускать быстрее, чем сам разработчик. Поэтому не особо понятно, куда отправлять игру, на разных сайтах мы и так публикуем статьи, не знаю.

Ответить