За время работы в команде я поняла, что готовность учиться чему-то новому —самое важное, особенно если вы все работаете за «спасибо». Инициативный человек в команде не только достигнет нужного уровня, но и поможет реализовать то, чего в мире ещё не существует. Это, конечно, субъективное мнение; сочетание инициативы и профессионализма, само собой, ещё круче.
Интересно было прочитать 🦾
Написано будто это история успеха с советами от гуру, а на деле наспех сделанное ДЗ. Похвал в свой адрес много, но я так и не понял, что это за игра. Спящая лиса ловит блоки? Ну, сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Мой поринь погромист но ето мая зослуго
Не плюсуйте так сильно работы друг друга, вы же фидбэк не получаете нормальный
Игру надо тестировать не на знакомых и друзьях, а на реальной будущей аудитории, иначе тесты будут расходиться с действительностью. Игра выглядит неплохо, но скучновато
Добрый день, Тимур! Хотелось бы спросить, чем можно воспользоваться, чтобы протестировать игру на реальной аудитории? Я понимаю, что это очень важно, думаю, нам это помогло бы в будущем.
Также гиперказуальные игры — рынок, где очень большая конкуренция, поэтому люди пишут, что хорошие прототипы любят воровать даже на самых ранних стадиях разработки, а потом выпускать быстрее, чем сам разработчик. Поэтому не особо понятно, куда отправлять игру, на разных сайтах мы и так публикуем статьи, не знаю.