Как мы управляем космическим кораблем в играх?
SPACERIFT: Arcanum System Arcanum Team

Чистого космоса!

22 показа
2.9K2.9K открытий
33 репоста

Я уже не затрагиваю тему звука в открытом космосе.

Однако есть звуки внутри космического корабля и этого на самом деле более чем достаточно.

Плюс можно добиться уникального эффекта: один из самых оглушающих моментов в Interstellar - это был взрыв на Эндюрансе...без звука.

К слову сказать, кое какие звуки все же могут быть: если рядом с космическим кораблем рванет какая-нибудь достаточно массивная хреновина то это будет натурально слышно, также как и лопающий шарик внутри вакумной камеры будет слышно снаружи, ну потому что появляется расширяющееся во все стороны облако газа, которое столкнувшись с другими объектами (например обшивкой соседнего космического корабля или стенками камеры) будут вызывать ударные вибрации. Но звук будет очень спецефический.

Все что способно вызвать какие-то вибрации конструкции корабля, человек внутри услышит и почувствует, при этом по металлическим конструкциям звук распространяется очень быстро и почти не затухает (в разумных масштабах конечно же). 

В общем это больше вопрос стереотипов ну и вообще способности придумать что-то новое. 

 Постоянно работающие двигатели в космосе. Зачем?

Для линейного ускорения, чтоб по палубе ножками ходить как дома на Земле. Это правда уже несколько другой уровень, в том числе и дизайна космических кораблей, и геймплея. 

Еще можно предположить, что раз человечество дошло до межзвездных войн, то двигательная установка все же будет ядерной/термоядерной (без вариантов) и будет работать всегда, разве что только нужно будет дергать туда-сюда заслонку, при этом режимы работы реактора и его температура будет меняться.

Мнгновенно запустить наверное можно только электроплазменные, но пока все указывает на то, что мощный маршевый двигатель из них не получится: маневровые и маломощные - пожалуйста. 

Понятно,что разноцветные эффекты работающих двигателей будут не всегда, но космический корабль один фиг будет сиять как новогодняя елка - тепло-то отводить надо как-то (ваще без вариантов), а для этого потребуются радиаторы. И не простые - они будут натурально раскалены и излучать как в ИК, так и в оптическом диапазонах. Среды же через которую можно передать тепло наружу нет никакой, так что только старый дедовский способ - через излучение. 
Так что у корабля стопудово должны быть светящиеся элементы конструкции. По вполне понятным военным причинам, все будут стараться проектировать космические корабли так, чтобы излучение шло только в одну сторону, чтоб хоть какая-то возможность маскировать перемещения была и не мешать пассивным ИК-датчикам. Логично что для этого подходит именно задняя плоскость корабля, а еще лучше сделать их поворотными (с этим будут проблемы). Мирным кораблям в этом плане проще - они будут во все стороны своими радиаторами излучать (и светить себя на всю инвановскую).

Ответить