Всегда хотел инерционное движение кораблей в играх, но только пошаговых. Знаю некоторые настолки, которые вполне смогли (Full Thurst или Firestorm Armada). В реальном времени вращать кораблик вперед маршевыми, чтобы притормозить - мало удовольствия,- так же пробовал на симуляторе )
Делал кстати такое на Game Jam, именно поашговы вариант, но потом как водиться - забил. Причем как быть с поворотами (тратить на них отдельный ход или нет), диапазоном ускорений и скоростей, обрабатывать ходы одновременно или нет, и че делать с коллизиями - была одна из причин фейла. Но в целом идея хорошая для пошаговой космической тактики.
Но кстати картинка неправильная, чтобы полететь вправо, нужно дальше разворачиваться (красная стрелочка)
Всегда хотел инерционное движение кораблей в играх, но только пошаговых.
Знаю некоторые настолки, которые вполне смогли (Full Thurst или Firestorm Armada). В реальном времени вращать кораблик вперед маршевыми, чтобы притормозить - мало удовольствия,- так же пробовал на симуляторе )
Делал кстати такое на Game Jam, именно поашговы вариант, но потом как водиться - забил. Причем как быть с поворотами (тратить на них отдельный ход или нет), диапазоном ускорений и скоростей, обрабатывать ходы одновременно или нет, и че делать с коллизиями - была одна из причин фейла. Но в целом идея хорошая для пошаговой космической тактики.
Но кстати картинка неправильная, чтобы полететь вправо, нужно дальше разворачиваться (красная стрелочка)