Все верно. При сериализации файлов для показа информации о сохранении - на экране выбора сохранения для загрузки - я реализовал асинхронный вариант. Используя "await Task.Run"
А вот при уже непосредственной загрузке - просто показываю "Loading" и сериализую синхронно. Так надежнее и быстрее. Хотя возможно в будущем тоже переделаю на асинхронный вариант.
Как раз на днях переделывал сериализацию на json. В процессе оказалось, что JSON сериализатор (встроенный в Unity) не умеет сериализировать Dictionary. Пришлось откатывать все назад.
Комментарий недоступен
Все верно. При сериализации файлов для показа информации о сохранении - на экране выбора сохранения для загрузки - я реализовал асинхронный вариант. Используя "await Task.Run"
А вот при уже непосредственной загрузке - просто показываю "Loading" и сериализую синхронно. Так надежнее и быстрее. Хотя возможно в будущем тоже переделаю на асинхронный вариант.
Я использую что то похожее. Только у меня сериализуется в json.
Как раз на днях переделывал сериализацию на json. В процессе оказалось, что JSON сериализатор (встроенный в Unity) не умеет сериализировать Dictionary. Пришлось откатывать все назад.