Я давно пришел к выводу, что если делаешь игру, то делай ее так, что бы тебе самому нравилось играть в нее. Т.к. если ты сам не испытываешь удовольствия от игрового процесса, то не стоит ждать многого от игроков:)
Но это же про "сделать игру мечты", что является первейшей ошибкой в всех инди. И каждый первый прошедший путь разработки в пару лет и больше говорит о том что такое делать категорически нельзя. Лучше заняться фича-катом и поставить продукт в рамки, чтоб он хоть когда-то релизнулся.
Соглашусь) При разработке столько всего стоит учитывать, всем игрокам просто невозможно угодить. Потому можно сделать либо игру, в которую самому будет приятно поиграть, либо игру, в которой будет намешано всего "так любимого игроками", но она уже не будет ламповой.
Я давно пришел к выводу, что если делаешь игру, то делай ее так, что бы тебе самому нравилось играть в нее. Т.к. если ты сам не испытываешь удовольствия от игрового процесса, то не стоит ждать многого от игроков:)
Правда это не cработает, если ты любишь играть во всякое говно =D
Но это же про "сделать игру мечты", что является первейшей ошибкой в всех инди. И каждый первый прошедший путь разработки в пару лет и больше говорит о том что такое делать категорически нельзя. Лучше заняться фича-катом и поставить продукт в рамки, чтоб он хоть когда-то релизнулся.
Соглашусь) При разработке столько всего стоит учитывать, всем игрокам просто невозможно угодить. Потому можно сделать либо игру, в которую самому будет приятно поиграть, либо игру, в которой будет намешано всего "так любимого игроками", но она уже не будет ламповой.