Лайк, подписка. Хочется узнать всю историю :) Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механик, так и для лора. Главное, что бы, условно "под своим весом" не поламался.
Хотя первый лонг-рид, как отметили, не совсем лонг :D
Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механикКаких возможностей?
Я, например, наоборот в какой-то момент стал играть в циву на маленькой карте с избыточным количеством ботов. Теснота увеличивает цену земли и провоцирует на раннюю борьбу за территории. Чиллить и строить домики после n-ной игры надоедает же.
А что бесконечность привносит? Бесконечный менеджмент городов и юнитов в лейте, лол? У меня вообще идей нет. Видимо, плохой из меня геймдиз.
спасибо, вообще не планировал делать из этого лонгрид. Дневники хотел выпускать в формате "немного текста + видосик с голосовым сопровождением". Просто в первом ролке нет голоса. А мемуары еще считаю нам рановато писать))
Лайк, подписка. Хочется узнать всю историю :) Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механик, так и для лора. Главное, что бы, условно "под своим весом" не поламался.
Хотя первый лонг-рид, как отметили, не совсем лонг :D
Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механикКаких возможностей?
Я, например, наоборот в какой-то момент стал играть в циву на маленькой карте с избыточным количеством ботов. Теснота увеличивает цену земли и провоцирует на раннюю борьбу за территории. Чиллить и строить домики после n-ной игры надоедает же.
А что бесконечность привносит? Бесконечный менеджмент городов и юнитов в лейте, лол? У меня вообще идей нет. Видимо, плохой из меня геймдиз.
спасибо, вообще не планировал делать из этого лонгрид. Дневники хотел выпускать в формате "немного текста + видосик с голосовым сопровождением". Просто в первом ролке нет голоса.
А мемуары еще считаю нам рановато писать))