Всем привет. Когда-то я задался вопросом, получится ли создать что-то серьезное в мире компьютерных игр без стартового капитала, друзей-инвесторов и профессионального опыта. Ответ, который я получил эмпирическим путем: и да и нет. С одной стороны, приложив огромные усилия, например, в свободное от работы время (жить ведь на что-то надо), можно соорудить прототип, и если идея покажется кому-то интересной, возможно он и взлетит. Но с другой - пока ты все это делаешь, у тебя либо появляется вышеперечисленное, либо ты бросаешь. Сразу поясню, что речь не про создание мобильной игры, которых сейчас очень много на рынке, а про серьезный PC-проект с проработанным лором, большим количеством механик и дизайн-документом на овер 100 листов) И да, в моем случае разработка еще не закончена, поэтому мнение достаточно субъективное. Я решил написать несколько постов про процесс создания и поделиться тем, что наработал, а заодно послушать новые идеи если такие будут. Забегая вперед, оставлю ссылку на группу вк, чтобы можно было оценить текущее состояние проекта: https://vk.com/willreason