Возможно ли создать крупную инди-игру в современном мире?

Всем привет. Когда-то я задался вопросом, получится ли создать что-то серьезное в мире компьютерных игр без стартового капитала, друзей-инвесторов и профессионального опыта. Ответ, который я получил эмпирическим путем: и да и нет. С одной стороны, приложив огромные усилия, например, в свободное от работы время (жить ведь на что-то надо), можно соорудить прототип, и если идея покажется кому-то интересной, возможно он и взлетит. Но с другой - пока ты все это делаешь, у тебя либо появляется вышеперечисленное, либо ты бросаешь. Сразу поясню, что речь не про создание мобильной игры, которых сейчас очень много на рынке, а про серьезный PC-проект с проработанным лором, большим количеством механик и дизайн-документом на овер 100 листов) И да, в моем случае разработка еще не закончена, поэтому мнение достаточно субъективное. Я решил написать несколько постов про процесс создания и поделиться тем, что наработал, а заодно послушать новые идеи если такие будут. Забегая вперед, оставлю ссылку на группу вк, чтобы можно было оценить текущее состояние проекта: https://vk.com/willreason

Часть 1. Прототип.

Так как я начинал будучи программистом, то был выбран жанр 4x, как мне казалось наименее трудозатратный (как же я ошибался). К тому же мне казалось, что художники в проекте вряд ли появятся (как же я ошибался), поэтому стоит делать расчет на большую команду программистов (как же я ошибался) )) Помимо этого была большая любовь к жанру стратегий в общем, начиная от цивы, и заканчивая стронгхолдом и даже lords of realm. + к этому увлечение историй и фентезийной литературой, что повлияло на выбор эпохи игры.

Делать что-то совсем уникальное и новое без опыта я посчитал невозможным и выбрал в качестве прототипа визуальный стиль цивы, решив отталкиваться от него, а затем, походу дела видоизменять. Работу начал с создания редактора карт. В качестве движка выбрал Unity, потому что бесплатных и развивающихся на тот момент больше не было. Редактор карт умел создавать карты в 2D, поэтому первым делом для прототипа пришлось делать движок генерации мира, чтобы переносить карты из редактора. Помимо этого я хотел привлечь к работе еще народ, так что нужно было придумать какую-то свою уникальную фишку, чтобы отличаться от других подобных проектов. В качестве такой фишки я выбрал бесконечный мир. Тогда, да и сейчас, довольно модное словосочетание. Согласитесь, цива в бесконечном мире звучит интересно. Правда, имея такую техническую возможность, мы до сих пор еще не придумали как это подать с точки зрения игры, в виду того что в отличие от бесконечной карты контент не бесконечен, но это уже другая история) Тем не менее несколько полезных плюсов бесконечность все же принесла.

В процессе работы было очень много сложностей, как с технической, так и с организационной точек зрения. Приходилось много общаться на форумах, там я часто видел людей со схожими проектами, но сошедших с дистанции. Хотя были и люди с другими играми, которые смогли, что очень вдохновляло. Долго ли, коротко ли, но все-таки был создан прототип, и снят ролик по его работе.

прототип генератора ландшафта для 4x стратегии

Это 10-минутная демонстрация генератора карт + редактора. Здесь же показана бесконечная генерация мира во время движения камеры. Видео с субтитрами, в них объясняется происходящее.

С этим роликом я уже смог создать публикации на разных форумах и порталах для привлечения команды, что в целом прошло удачно. Примерно в это же время я заказал логотип, и несмотря на то, что название было временным, и я его 10 раз пытался изменить, из-за лого мы его в последствии и оставили.

Возможно ли создать крупную инди-игру в современном мире?

А про дальнейшую часть работ расскажу в последующих публикациях)

66 показов
2.2K2.2K открытий