Speed Level/Environment Design по Селфлоссу

Давно я не делал ни девлогов, ни отдельных роликов по игре. Всё основное время занимает непосредственно разработка игры. Решил попроовать потихоньку вернуться к видео-конетенту. В фоне записываю свой процесс лвл-дизайна и дизайна окружения, постараюсь выкладывать результаты почаще.
А ещё, недавна прошла совместная трансляция с Маргаритой, она человек, отвечающий за контент в Селфлоссе!

Speed Level/Environment Design по Селфлоссу

Для тех кто никогда не слышал об игре или уже забыл о ней.

Selfloss - это экшн-адвенчура, действие которой разворачивается в постапокалиптическом фэнтези мире, где киты и морские твари обладают божественными силами, а большинство рас поклоняются морю.

Старый волхв Казимир начинает свое эпическое путешествие на лодке и пешком в поисках ритуала, который может исцелить его душевную рану.

Короче, если интересно, подписывайтесь на Youtube канал и добавляйте игру в вишлист. У меня также есть группа в телеграме, где я регулярно делюсь информацией о ходе разработки! Спасибо за внимание!

В этой трансляции мы с Ритой отвечаем на разные вопросы по геймдеву, в особенности про продакшн арта для игр.
53
12 комментариев

Последние видосики прям радуют. Очень жду!
Годноты оч много выходит, поэтому Алексу желаю терпения и удачи!

3
Ответить

Спасибо большое!

1
Ответить

Кусты-кроны эт прикльно.
Но получается анимировать ветром сами стволы деревьев ты не планируешь?

Ответить

Там знаешь как, у меня есть шейдер готовый с пивотом для деревьев и их веток, который может синхронизироваться с движением кустов (там глобал параметры ветра на всю карту), но по факту что-то мне не нравится, как это выглядит в 9 случаев из 10. Реально применимо только в очень-очень ветренных локациях. Так что это скорее художественный выбор.
P.S. Я просто кринжую с гига-ветра в том же Ведьмаке третьем, там иногда так хлещет стволы и ветки, словно атмосфера Юпитера.

4
Ответить

Я прям кайфанул. Визуально прям глазам приятно. Даже будучи адептом юнити, скажу что получил удовольствие от просмотра.

1
Ответить

Благодарю! Я сам быший адепт Unity

Ответить
1
Ответить