Давно я не делал ни девлогов, ни отдельных роликов по игре. Всё основное время занимает непосредственно разработка игры. Решил попроовать потихоньку вернуться к видео-конетенту. В фоне записываю свой процесс лвл-дизайна и дизайна окружения, постараюсь выкладывать результаты почаще.
А ещё, недавна прошла совместная трансляция с Маргаритой, она человек, отвечающий за контент в Селфлоссе!
Последние видосики прям радуют. Очень жду!
Годноты оч много выходит, поэтому Алексу желаю терпения и удачи!
Спасибо большое!
Кусты-кроны эт прикльно.
Но получается анимировать ветром сами стволы деревьев ты не планируешь?
Там знаешь как, у меня есть шейдер готовый с пивотом для деревьев и их веток, который может синхронизироваться с движением кустов (там глобал параметры ветра на всю карту), но по факту что-то мне не нравится, как это выглядит в 9 случаев из 10. Реально применимо только в очень-очень ветренных локациях. Так что это скорее художественный выбор.
P.S. Я просто кринжую с гига-ветра в том же Ведьмаке третьем, там иногда так хлещет стволы и ветки, словно атмосфера Юпитера.
Я прям кайфанул. Визуально прям глазам приятно. Даже будучи адептом юнити, скажу что получил удовольствие от просмотра.
Благодарю! Я сам быший адепт Unity