Специальное Предложение: Огонь! Кинематографическое Великолепие: Самая Жгучая История Stratagemma - Эксклюзивно для Вас!
Специальное Предложение: Огонь! Кинематографическое Великолепие: Самая Жгучая История Stratagemma - Эксклюзивно для Вас!
66

Если у вас РТС то непрямое управление - это всегда БОЛЬ для игрка
Когда юниты бегут не туда куда нужно - а куда то не туда

Например в той же "война и мир"(серия мерцинариез) игроки осваивали хитрый микроконтроль юнитов - что бы разведывать карту или систему с лучником-"леха паскудник" который отвлекал вражеских юнитов в мейнквестах

В ДОВе что бы вышелкнуть нужных вражеских юнитов - концентрировали огонь кружа вокруг друг друга в мультиплеере

2

Есть из относительно новых игр такой пример как Frostpunk, где у тебя нет прямого контроля над юнитами. Это не обязательно боль, если правильно подойти к геймдизайну

1

Если вы имели в виду «Knights and Merchants» ("Война и мир" в отечественной локализации), то там, как и в Settlers 3 (и последующих номерах Сеттлеров) никакого 'хитрого микроконтроля' не существовало: военные юниты были под полным классическим контролем.
Бери и приказывай.